Санкт-Петербург и область, 29 сен 2017, 10:38

«Грузовичкоф» переходит на новую бизнес-модель

Читать в полной версии
Фото: gruzovichkof.ru

Компания «Грузовичкоф», крупнейший в Петербурге игрок на рынке малотоннажных грузоперевозок, планирует использовать модель франчайзинга для ускорения региональной экспансии. До конца 2018 года «Грузовичкоф» намерен открыть филиалы в 40 регионах России, сообщили РБК Петербург в пресс-службе компании.

Уже в сентябре — октябре текущего года должны появиться филиалы в Иркутске, Екатеринбурге, Челябинске, Казани и Воронеже. До конца года компания рассчитывает запустить бизнес еще в 23 городах.

Что касается затрат «Грузовичкоф», то они будут складываться из расходов на обучение персонала франчайзинговых партнеров, предоставление программного обеспечения и маркетинг. Как сообщили РБК Петербург в пресс-службе компании, общие инвестиции в проект за ближайший год составят 47 млн руб.

Как уже писал РБК Петербург, о планах федеральной экспансии ГК «Таксовичкоф»/«Грузовичкоф» стало известно еще в декабре 2016 года. Тогда в пресс-службе группы сообщили, что компания планирует привлечь до 2 млрд долл. в развитие регионального бизнеса.

В случае реализации планов по экспансии, автопарк «Таксовичкоф» составит порядка 350 тыс. автомобилей на всю Россию и СНГ, а автопарк «ГрузовичкоФ» — порядка 65 тыс. автомобилей на территории РФ и ближайшего зарубежья. Как сообщили тогда в пресс-службе компании, развивать регионы планировалось как в рамках собственных филиалов, так и по франшизе.

Итогом экспансии, по планам компании, через семь лет должны стать 40% рынка такси в России и СНГ и порядка 50% сегмента малотоннажных перевозок.

Анонсированные ранее планы по развитию регионального бизнеса сохраняются в полном объеме, сказали РБК Петербург в компании, «однако, график выходов в регионы был пересмотрен в связи с меняющимися условиями рынка».

Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса