Санкт-Петербург и область, 29 сен, 21:16

Бренд «Москвич» частично уходит из Петербурга

Читать в полной версии
Фото: пресс-служба Московского автомобильного завода «Москвич»

Два петербургских автохолдинга прекратили сотрудничество с брендом «Москвич», сообщает Telegram-канал AutoRunSPb. Таким образом, в Петербурге остались только три дилера отечественной марки автомобилей. Сообщается, что «Москвичи» уже второй год не могут набрать популярности в Петербурге.

По данным автоэксперта Дениса Гаврилова, за 8 месяцев этого года отечественная марка находится на 23 месте по количеству регистраций новых авто среди всех брендов. «Ее объем продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократился на 10%», — сообщает эксперт.

Отметим, что рекорд продаж «Москвичей» случился в марте 2024 года, когда автозавод снизил цены на все свои модели 2023 года выпуска. Тогда удалось продать почти 3 тыс. автомобилей по всей стране. Впоследствии показатель продаж демонстрировал снижение.

Петербург находится на пятом месте среди российских регионов по количеству купленных «Москвичей»: в городе реализована 731 машина. В Москве и Московской области куплено 5182 машины, далее идут Калининградская область и Татарстан. До конца года «Москвич» планирует продать 27 тыс. автомобилей, однако по итогам 8 месяцев реализовано чуть больше 13,3 тыс. машин. В прошлом году отечественному автозаводу удалось продать 15,3 тыс. авто.

Ранее РБК Петербург рассказывал, что наиболее востребованными в регионе стали новые китайские автомобили. Спрос на них с января по июль 2024 года в Петербурге и Ленинградской области вырос в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом количество предложений от дилеров в городе выросло в 3,3 раза. Лидерами среди брендов по доле в спросе стали Geely, Haval и Chery.

Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях