Санкт-Петербург и область, 29 окт 2015, 16:07

Fazer ищет хлебное место под Петербургом

Инвестиции в новое производство составят около 14 млрд рублей
Читать в полной версии
Фото: fazer.ru

Компания Fazer намерена построить под Петербургом новый завод по производству замороженных и свежих хлебобулочных изделий, сообщает РБК Петербург пресс-служба компании. Проект получил статус стратегического.

Первую очередь — строительство завода быстрозамороженных продуктов — планируется реализовать до 2019 года. Полностью проект должен завершиться к 2025 году (общие инвестиции в проект оцениваются приблизительно в 14 млрд рублей). «Окончательно инвестиции в строительство завода будут подтверждены советом директоров группы только после предоставления конкретного бизнес-плана. Он будет готов только тогда, когда у нас будет участок», — добавил пресс-секретарь компании.

После завершения строительства мощность производства составит до 135 тысяч тонн.

Компания претендует на целевое получение участка для строительства завода (площадью порядка 20 га). Комитет по инвестициям ранее подобрал под проект территорию в Красном Селе. Однако глава комитета по экономическому планированию Елена Ульянова предложила рассмотреть в качестве альтернативы — Кронштадт.

Fazer Group была основана в 1891 году в Финляндии. Компания является ведущей хлебопекарной компанией в Финляндии и одним из лидеров в странах Балтии и России. Кроме того, она экспортирует хлебопекарную продукцию в 20 стран мира. Помимо бренда Fazer группе принадлежат бренды хлебобулочных изделий Oululainen, Skogaholm, «Хлебный Дом», Druva и Gardesis. 19 хлебопекарных предприятий компании Fazer расположены в Финляндии, Швеции, Эстонии, Латвии, Литве и России.

Fazer ежегодно выпускает в России 190 тыс. тонн хлеба (в Финляндии — 77 тыс. тонн). Здесь на предприятиях группы работает 3,4 тыс. человек — почти 24% всей численности персонала группы Fazer. На местных площадках производится более 300 наименований продукции. Общий объем инвестиций в развитие производства в Россию составил 230 млн рублей.

В 2012 году петербургское ОАО «Хлебный дом» было переименовано в ОАО «Фацер». Всего в России у компании три производственные компании в Петербурге («Смоленская», «Муринская» и «Нева») и одна в Москве («Звездная»). В Петербурге компания занимает 38% рынка.

Выручка компании в России в 2014 году упала на 18,4% по отношению к 2013 году, составив всего 12 млрд рублей (почти 15% от выручки всей группы).

Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку