Санкт-Петербург и область, 29 ноя 2012, 14:02

"Метрострой" сделал скидку на "Спортивную-2" в полмиллиарда

ОАО "Метрострой", ставшее единственным заявителем в конкурсе по строительству второго вестибюля станции метро "Спортивная", предложило городу неплохую скидку. Как сообщается в материалах госзаказа, компания предложила выполнить работы за 6 млрд 685 млн 719 тыс. 397,44 руб. против максимальной цены контракта 7 млрд 37 млн 599 тыс. 365,73 руб.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Петербургская компания ОАО "Метрострой", ставшая единственным заявителем в конкурсе по строительству второго вестибюля станции метро "Спортивная", предложила городу неплохую скидку. Как сообщается в материалах госзаказа, компания предложила выполнить работы за 6 млрд 685 млн 719 тыс. 397,44 руб. против максимальной цены контракта 7 млрд 37 млн 599 тыс. 365,73 руб.Согласно материалам госзаказа, конкурс признан несостоявшимся. В комитете по транспорту пояснили, что теперь комитет оценит заявку "Метростроя" на соответствие конкурсному заданию. Если предложение компании соответствует всем необходимым условиям, город сможет заключить с компанией контракт как с единственным поставщиком.Отметим, что ОАО "Метрострой" - единственная петербургская компания, которая специализируется на строительстве объектов метрополитена. Основными акционерами ОАО являются Петербург (21%) и ГУП "Петербургский метрополитен" (25%).Ранее стало известно о том, что сроки строительства "Спортивной-2", которая должна избавить Васильевский остров от транспортного коллапса после закрытия на ремонт "Василеостровской", могут измениться из-за отказа от полной остановки движения по набережной Макарова. Напомним, второй вестибюль этой станции планировалось построить до 2015г.Однако освободить остров от блокады планируется не только за счет "Спортивной-2". Ранее чиновники задумались об ограничении движения на Среднем проспекте В.О. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры разрабатывает концепцию, согласно которой улица будет закрыта для личных авто и превращена в пешеходную зону с выделенной полосой для общественного транспорта, как это уже сделано на набережной канала Грибоедова. Это должно не только избавить остров от пробок, но и увеличить пешеходный поток по Среднему проспекту в сторону той же "Спортивной-2".Предполагается также, что Большой и Малый проспекты станут односторонними и почти без светофоров.Однако, как недавно отметил зампредседателя КРТИ Владимир Шмидт, вопрос организации пешеходного движения на Среднем проспекте следует рассматривать после окончания ремонта Дворцового моста и ввода нового моста через остров Серный. "Пока работы по организации пешеходной зоны на Среднем проспекте находятся в самом начальном периоде", - отметил он.

Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни