Санкт-Петербург и область, 29 ноя 2016, 13:32

Петербургский авторынок упал на 5%

Читать в полной версии
Фото: РБК Петербург

За 10 месяцев 2016 года в Петербурге было продано 96,7 тыс. новых автомобилей. По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», это на 5% меньше показателя за аналогичный период прошлого года.

В октябре 2016 года петербургские дилеры реализовали 10,7 тыс. новых автомобилей. Это всего лишь на 0,3% (или на 37 машин) меньше, чем в октябре 2015 года. Такая динамика была характерна для рынка в апреле и мае, когда объем продаж автомобилей по итогам каждого месяца был практически на уровне прошлогодних показателей (рост 0,6% и 0,8% соответственно), говорится в отчете агентства.

Октябрь также стал месяцем, когда Hyundai установил рекорд на автомобильном рынке Петербурга за период 2015-2016 годов по количеству реализованных автомобилей за один месяц — 1673 машины. Последний раз больше машин в декабре 2014 года удалось продать Renault (1800 единиц). Всего в топ-10 уже шесть брендов показывают рост продаж (за 9 месяцев — 5 марок).

До конца года, по прогнозам генерального директора «Auto-Dealer-СПб» Михаила Чаплыгина, еще можно будет увидеть рост петербургского авторынка по итогам одного месяца, более вероятно, что это случится в ноябре, но на итогах всего года это не сильно отразится и рынок сократится в пределах 5%.

Хорошие результаты по итогам 10 месяцев демонстрирует Jaguar — количество проданных автомобилей марки увеличилось более, чем в два раза по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года. Среди китайских брендов уверенно лидирует Lifan, продажи которого за 10 месяцев увеличились на 61%.

Доля Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России по итогам 10 месяцев составляет 8,4%.

Pro
Разблокировать активы в Euroclear и Clearstream. Что работает лучше
Pro
Рост налогов может снизить дивиденды. Какие компании и акции это затронет
Pro
Несчастные сотрудники — новая болезнь бизнеса. Что советуют ученые
Pro
Банкротить или нет: как оценить свои шансы взыскать долг с контрагента
Pro
Родители массово судятся с производителями видеоигр. В чем суть претензий
Pro
Бум препаратов от ожирения. Как он влияет на рост акций их производителей
Pro
Как налоговая узнает, что вы контролируете иностранную компанию
Pro
Как бедный дизайнер создал Apple в мире фенов и пылесосов — история Dyson