Санкт-Петербург и область, 29 ноя 2016, 13:32

Петербургский авторынок упал на 5%

Читать в полной версии
Фото: РБК Петербург

За 10 месяцев 2016 года в Петербурге было продано 96,7 тыс. новых автомобилей. По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», это на 5% меньше показателя за аналогичный период прошлого года.

В октябре 2016 года петербургские дилеры реализовали 10,7 тыс. новых автомобилей. Это всего лишь на 0,3% (или на 37 машин) меньше, чем в октябре 2015 года. Такая динамика была характерна для рынка в апреле и мае, когда объем продаж автомобилей по итогам каждого месяца был практически на уровне прошлогодних показателей (рост 0,6% и 0,8% соответственно), говорится в отчете агентства.

Октябрь также стал месяцем, когда Hyundai установил рекорд на автомобильном рынке Петербурга за период 2015-2016 годов по количеству реализованных автомобилей за один месяц — 1673 машины. Последний раз больше машин в декабре 2014 года удалось продать Renault (1800 единиц). Всего в топ-10 уже шесть брендов показывают рост продаж (за 9 месяцев — 5 марок).

До конца года, по прогнозам генерального директора «Auto-Dealer-СПб» Михаила Чаплыгина, еще можно будет увидеть рост петербургского авторынка по итогам одного месяца, более вероятно, что это случится в ноябре, но на итогах всего года это не сильно отразится и рынок сократится в пределах 5%.

Хорошие результаты по итогам 10 месяцев демонстрирует Jaguar — количество проданных автомобилей марки увеличилось более, чем в два раза по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года. Среди китайских брендов уверенно лидирует Lifan, продажи которого за 10 месяцев увеличились на 61%.

Доля Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России по итогам 10 месяцев составляет 8,4%.

Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу