Санкт-Петербург и область, 29 ноя, 12:57

В Пулково возобновят полеты на популярный среди туристов остров

Читать в полной версии
Фото: Комсомольская правда / PhotoXPress.ru

В расписании петербургского аэропорта «Пулково» в 2025 году появятся прямые рейсы на остров Хайнань в Китае, которые были прекращены в 2020 году из-за пандемии коронавируса. Руководство воздушной гавани планирует запустить два рейса в неделю, они будут осуществляться до двух китайских международных аэропортов: «Хайкоу Мэйлань» на севере острова и «Санья Феникс» на юге.

Директор по авиационной коммерции компании «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС, оператор Пулково) Асият Халваши в беседе с «Ведомости Северо-Запад» рассказала, что новые рейсы запустят в конце января-начале февраля 2025 года. «Хайнань является востребованным туристическим направлением, преимущественно на остров летят за пляжным отдыхом. Он может стать альтернативным вариантом Таиланду», — подчеркнула она.

На Хайнане расположено несколько санаториев, поэтому остров также популярен у любителей медицинского туризма. Какие авиакомпании будут выполнять рейсы по новому китайскому направлению, Халваши не уточнила. Однако известно, что речь идет как о зарубежных, так и об отечественных авиакомпаниях.

В настоящий момент добраться до острова Хайнань можно только с пересадкой в Москве. По итогам 10 месяцев этого года пассажиропоток между Петербургом и Китаем вырос в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года (до 204 тыс. человек).

В следующем году аэропорт увеличит количество рейсов по нескольким восточным направлениям: рейсы в Шанхай будут осуществляться 10 раз в неделю вместо нынешних 7 раз, а рейсы в Пекин — 7 раз в неделю вместо 2.

О росте грузового авиасообщения с Китаем ранее заявлял глава Комитета по транспорту Валентин Енокаев. Вместе с ВВСС ведомство согласовало строительство нового грузового терминала в Пулково. Строительство реализуют в рамках действующего сoглашения о государственно-частном партнерстве по прoекту развития воздушной гавани.

Pro
Из-за чего люди чувствуют себя бедными и почему дело не только в деньгах
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена
Pro
ChatGPT вместо 70 тыс. индийцев: как ИИ разрушил бизнес Chegg
Pro
Как с 1990-х годов менялось наследственное планирование у бизнесменов
Pro
ФТС пытается включить дивиденды и роялти в таможенную стоимость. Как быть
Pro
Шесть задач, которые можно решить с помощью машинного обучения
Pro
Налоговые риски при ликвидации и реорганизации компании. Кто платит
Pro
«Сделано в России»: всегда ли нужно разрешение на такую надпись на товаре