Санкт-Петербург и область, 29 дек 2010, 13:15

"Русский iPhone" появится в марте под брендом МТС

Российский аналог iPhone поступит в продажу 1 марта 2011 года. Мобильное устройство на базе ГЛОНАСС, которое накануне представил премьер-министру РФ Владимиру Путину глава АФК "Система" Владимир Евтушенков, будет продаваться под брендом МТС. Об этом пишет сегодня "РБК daily".
Читать в полной версии

Российский аналог iPhone поступит в продажу 1 марта 2011 года. Мобильное устройство на базе ГЛОНАСС, которое накануне представил премьер-министру РФ Владимиру Путину глава АФК "Система" Владимир Евтушенков, будет продаваться под брендом МТС. Об этом пишет сегодня "РБК daily".

Эксперты полагают, что телефон не будет востребован на рынке. Успех этой затеи возможен лишь в том случае, если мобильные с встроенным чипом ГЛОНАСС будут раздавать бесплатно, говорят аналитики.

По словам В.Евтушенкова, стоимость аппарата, соответствующего по основным параметрам iPhone 4 от Apple (главное отличие - наш "айфон" оборудован двойной системой навигации), составит 10 тысяч 990 рублей.

В компании АФК "Система" отметили, что новый телефон - это совместная разработка "дочки" корпорации "Ситроникс", а также компаний Qualcomm и ZTE. Потребителям хотят предложить целую линейку устройств.

Ведущий аналитик Mobile Recearch Group Эльдар Муртазин отмечает: "OEM-производитель данного устройства - компания ZTE - не имеет на данный момент современных технологий, которые используются в таких коммуникаторах, как iPhone, HTC или Samsung. А потому никакая маркетинговая стратегия вывода телефона на рынок не поможет его продажам". "Разве что бесплатно будут раздавать", - пошутил эксперт.

Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника