Санкт-Петербург и область, 30 янв 2012, 15:07

Автокластер Петербурга и ЛО стал крупнейшим в России по выпуску иномарок

Автокластер Санкт-Петербурга и Ленинградской области стал крупнейшим в России по выпуску автомобилей иностранных брендов в 2011г.
Читать в полной версии

Автокластер Санкт-Петербурга и Ленинградской области стал крупнейшим в России по выпуску автомобилей иностранных брендов в 2011г. Об этом сообщает аналитическое агентство "Auto-Dealer-СПб". Как уточняет агентство, производство автомобилей на петербургских заводах Hyundai, General Motors, Nissan и Toyota выросло в 3,7 раза по сравнению с 2010г. и составило 259 тыс единиц. Всеволожский завод Ford Sollers (Ленинградская область) в 2011г. выпустил 99 тыс. автомобилей, что на 24% больше показателя 2010 года. Таким образом, на пяти автомобильных заводах в прошлом году было произведено 358 тыс. автомобилей, что делает автокластер крупнейшим в стране по выпуску автомобилей иностранных брендов, а в целом — 2-м в России после приволжского кластера. Тем самым, в регионе в 2011г. производился каждый пятый автомобиль в России — доля региона по отношению к общему показателю российского производства составляет 21% (в нем доля Петербурга – 15,2%). Отметим, что всего автокластер Петербурга и области выпустил — считая с 2002г., когда был открыт завод Ford, — 900 тыс. автомобилей. Напомним, в настоящее время в Санкт-Петербурге действуют четыре автопроизводителя: два завода в промзоне Каменка (Nissan и Hyundai), два — в промзоне Шушары (Toyota и GM Auto). Всего в Северной столице выпускается 8 моделей автомобилей (Chevrolet Cruze, Opel Astra, Nissan Teana, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Toyota Camry, Hyundai Solaris и Kia Rio). В областном Всеволожске действует завод Ford, с конвейера которого сходят две модели (Ford Focus и Mondeo).

Pro
Дайте страху имя и дорисуйте хвост: как перестать бездействовать
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Квазивалютные облигации от НОВАТЭКа: что это и зачем инвестировать
Pro
Гайд по витаминам: какие бывают, откуда получить и чем могут быть опасны
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку