«О'КЕЙ» отчитался об итогах 2016 года
Сеть гипермаркетов «О'КЕЙ» отчиталась о результатах продаж за 2016 год. Выручка группы по сравнению с 2015 годом выросла на 7,6% и достигла 172,8 млрд руб. При этом торговые площади компании за год выросли на 5,1% — до 623 тыс. кв. м — за счет 18 новых точек.
Показатели LFL-продаж группы (позволяют отслеживать динамику ретейлера без учета расширения сети — ред.) увеличились по итогам года на 2,2%; LFL-траффик вырос на 1,2%; LFL-средний чек — на 0,9%. Площадь гипермаркетов сети по итогам года достигла 1,1 млн кв. м, что на 30% выше показателя 2015 года; площадь супермаркетов превысила 46 тыс. кв. м (+38%).
Депозитарные расписки «О’КЕЯ», котирующиеся на Лондонской бирже, с 31 декабря 2015 по 31 декабря 2016 года увеличились в цене на 30% — с 2 до 2,6 долл. 30 января бумаги торговались по 2,45 долл. за штуку, следует из материалов биржи.
Сопоставимые с группой «О’КЕЙ» по оборотам ретейлеры — «Лента», X5, «Магнит» и «Дикси» — закончили год с более высокими темпами роста продаж. Так, выручка X5 за прошлый год увеличилась на 27,5% и достигли 1 трлн руб.; «Ленты» — на 21% до 306 млрд руб.; «Дикси» — на 14,3% роста до 311 млрд руб.; «Магнита» — на 12,1% до 1,1 трлн руб.