Санкт-Петербург и область, 30 янв, 10:59

Петербургские рестораторы открыли крупную сеть буфетов в Москве

Читать в полной версии
Фото: Ведомости/PhotoXPress.ru

Петербургские рестораторы Борис Крупкин и Михаил Августин открыли сеть буфетов в московских поликлиниках, которая насчитывает 97 точек. Проект активно развивается, на портале hh.ru размещены вакансии «кассира в поликлинику в буфет / буфетчик / кассир в кафетерий» в Москве от компании Marketplace.

Как сообщает Shopper’s, в ассортименте буфетов в столичных поликлиниках есть упакованные в герметичную упаковку первые и вторые блюда, салаты, а также выпечка, десерты, горячие и холодные напитки. Цены в меню — от 90 до 245 руб. Медработникам предоставляются скидки на десерты и кулинарию. Услуги предоставляет ООО «Золотая рыбка».

По данным РБК Компании, соучредителями этого юрлица выступают Борис Крупкин (50%) и Михаил Августин (50%). Они более известны на рынке общепита по другим своим проектам: сети Marketplace, сейчас у нее 9 ресторанов в Петербурге и один ресторан в Москве, а также как основатели сети блинных «Чайная ложка».

Как сообщил изданию основатель One Price Coffee Сергей Румянцев, в запуске такого проекта есть свои плюсы: в муниципальных поликлиниках есть постоянный большой поток посетителей и сотрудников, и рядом нет конкуренции со стороны других операторов. По его оценке, инвестиции в один такой буфет могут составить до 1 млн руб. (без учета аренды).

Как ранее писал РБК Петербург, сеть блинных «Чайная ложка» начала работу в Петербурге в 2001 году. В конце 2006 года было создано ООО «Холдинговая компания «Чайная ложка». Через год владельцы продали 24% своего проекта фонду «Нева-Русь» (в то время владел активами банка «Санкт-Петербург» и сети гипермаркетов «О'Кей» за $10 млн). На пике развития у «Чайной ложки» было 55 кафе в Санкт-Петербурге и Ленобласти и 15 в других регионах России. В 2017 году владельцы приступили к оптимизации сети, за год было закрыто 6 убыточных точек в Петербурге. Восстановить финансовые показатели не удалось, к 2019 году не осталось ни одного работающего заведения. В конце 2022 года бренд перезапустил основатель и генеральный директор сети «Чайникофф» Михаил Гусейнов, который получил права на торговую марку «Чайная ложка».

Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла