Санкт-Петербург и область, 30 апр 2009, 09:48

В аэропорту Калининграда нарушали законодательство

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) возбудила дела в отношении ОАО "Аэрофлот "Анапа", ОАО "Международный аэропорт "Краснодар", ОАО "Авианефть" (аэропорт "Храброво", г.Калининград), ЗАО "Сибирь Авиа Сервис" (аэропорт "Емельяново", г. Красноярск), ООО "Кредитинвест" (аэропорт "Минеральные Воды"), ОАО "Хабаровский аэропорт".
Читать в полной версии

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) возбудила дела в отношении ОАО "Аэрофлот "Анапа", ОАО "Международный аэропорт "Краснодар", ОАО "Авианефть" (аэропорт "Храброво", г.Калининград), ЗАО "Сибирь Авиа Сервис" (аэропорт "Емельяново", г. Красноярск), ООО "Кредитинвест" (аэропорт "Минеральные Воды"), ОАО "Хабаровский аэропорт".

Дела возбуждены по признакам нарушения части 1 статьи 10 ФЗ "О защите конкуренции" (запрет на недобросовестную конкуренцию). Об этом сообщает антимонопольное ведомство.

Признаки нарушения ФАС России усматривает в уклонении аэропортами и хозяйствующими субъектами, оказывающими услуги по топливообеспечению, от предоставления перевозчику возможности хранения собственного авиатоплива в указанных аэропортах.

А поводом для возбуждения дела стало заявление ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии", которое обращалось в адрес названных компаний с предложением самостоятельно обеспечивать поставку авиатоплива, стоимость которого ниже стоимости топлива, предлагаемого данными компаниями. Однако возможность завоза топлива для ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" предоставлена не была.

ОАО "Аэрофлот "Анапа", ОАО "Международный аэропорт "Краснодар", ОАО "Авианефть", ЗАО "Сибирь Авиа Сервис", ООО "Кредитинвест", ОАО "Хабаровский аэропорт" занимают доминирующее положение на локальных рынках по топливообеспечению и заправке воздушных судов, уточняет ФАС РФ.

Ведомство усматривает в действиях вышеперечисленных авиакомпаний признаки нарушения ч.1 ст.10 закона "О защите конкуренции", выразившиеся в совершении действий, которые имеют или могут иметь своим результатом ограничение конкуренции на рынке топливного обеспечения и (или) ущемление интересов других хозяйствующих субъектов.

Pro
«Догоняющая» дружба: как поддерживать отношения во взрослом возрасте
Pro
В каких случаях за «свободное ПО» придется заплатить
Pro
Частные инвесторы хлынули на венчурный рынок. Как помочь им заработать
Pro
Работа с рекламным агентством: что пошло не так и как это понять
Pro
Шоколадный шок: когда закончится кризис на рынке какао-бобов
Pro
Карта управленца: как мотивировать сотрудников на разных этапах карьеры
Pro
Ждет ли американскую экономику кризис потребления — The Economist
Pro
Кошмары и тоска: 8 признаков повышенного стресса