Санкт-Петербург и область, 30 апр, 14:09

Владелец «Пятёрочки» и «Перекрёстка» купил фабрику под Петербургом

Читать в полной версии
Фото: PhotoXPress.ru

Новым собственником фабрики Hot Hit в поселке Бугры Всеволожского района Ленобласти стало ООО «Корпоративный Центр Икс 5». Эта компания принадлежит X5 Retail Group N.V. По данным СПАРК, изменения в составе учредителей были внесены в ЕГРЮЛ 25 апреля 2024 года.

Ранее фабрикой (ООО «Найс Айс») владели Виктор Файзулин, Кирилл Рудаков, Виктор Васин, Георгий Щенников, Олег Самсонов и Александр Свистов (он же до сих пор занимает пост генерального директора). Как писал РБК Петербург, подразделение X5 по производству и развитию готовой еды X5 Ready Food начало сотрудничество с Hot Hit в апреле прошлого года; тогда компания открыла на базе этой фабрики площадью 5 тыс. кв. м партнерское производство холодных и горячих закусок, супов, салатов и других блюд. На первом этапе фабрика-кухня снабжала 27 «Перекрёстков», отгружая до 5 тыс. единиц готовой продукции в сутки.

В пресс-службе Х5 сообщили РБК Петербург, что теперь производственная площадка станет частью блока «X5 Еда», занимающегося развитием сегмента готовой еды в торговых сетях компании. К сегодняшнему дню фабрика-кухня уже производит порядка 7 тыс. единиц готовой еды в сутки для «Пятёрочки» и «Перекрёстка», после выхода на полную мощность завод будет производить до 40 тыс. единиц в сутки, а с учетом модернизации — до 70 тыс. в сутки.

«Приобретение фабрики-кухни позволит расширить присутствие готовой еды на полках магазинов X5, ускорить запуск нового ассортимента, снизить себестоимость продукции, и, соответственно, повысить доступность готовой еды, представленной в «Пятёрочках» и «Перекрёстках», — отметила управляющий директор блока «Х5 Еда» Ольга Фельдт. В компании также отметили, что получили разрешение правительственной комиссии на сделку по покупке фабрики.

Сейчас на базе действующих собственных и контрактных производств «X5 Еда» создает порядка 100 т готовой еды в день, число товарных позиций превышает 400 штук. По данным на конец 2023 года, доля готовой еды в продажах «Пятёрочки» составила 2,3%, в «Перекрёстке» — 6,3%. Цель компании — достичь доли 9% от совокупного рынка готовой еды в ретейле и сегменте общественного питания (HoReCa) к 2026 году.

Повтор публикации от 26.04.2024

Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем