Санкт-Петербург и область, 30 июн 2020, 09:12

Производитель овощей из Ленобласти запустил собственный онлайн-сервис

Читать в полной версии

Агрохолдинг «Выборжец», один из крупнейших в Ленобласти производителей овощей, запустил собственный розничный онлайн-проект. Сервис будет доступен в Петербурге, Мурино, Кудрово и Всеволожске, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании.

«Выборжец» планирует продавать через интернет не только собственную продукцию, но и товары партнеров. За счет этого овощной ассортимент будет дополнен фруктами, молоком, крупами, хлебобулочными и кондитерскими изделиями. Минимальная сумма заказа составит 2 тыс. руб. На первом этапе работы компания рассчитывает на объем в 100 заказов в день, со средним чеком 2,5 тыс. руб. В дальнейшем число заказов в день может достичь 400-450. Агрохолдинг уже вложил в проект 17 млн руб., которые рассчитывает вернуть за три года.

Участники петербургского рынка доставки продуктов сомневаются, что онлайн-сервис «Выборжца» сможет достичь крупных объемов. Как отметил в разговоре с газетой управляющий и сооснователь компании iGooods Григорий Кунис, доставка овощей — нишевый продукт, поэтому ежедневное число заказов у такого сервиса вряд ли превысит 100. Чтобы выйти на плановые показатели, «Выборжцу» необходимо значительно расширить ассортимент, полагает Григорий Кунис.

Топ-100 самых дорогих брендов России 2025: рейтинг BrandLab
Как перенести корпоративный конфликт в суд — 5 ситуаций и свежая практика
Китай обошел Россию на $10 млрд по инвестициям в Евразийский регион
Долгожители в офисе: когда «старички» становятся риском для бизнеса
ЦБ готовит легализацию криптовалют. Как это будет работать
«Бумажный» НДС: как налоговая оптимизация превратилась в преступление
Как в России за год изменились цены на квартиры в новостройках
Глава B2B-РТС — РБК: «Мы вышли далеко за пределы просто закупок»