Санкт-Петербург и область, 30 июн 2020, 09:12

Производитель овощей из Ленобласти запустил собственный онлайн-сервис

Читать в полной версии

Агрохолдинг «Выборжец», один из крупнейших в Ленобласти производителей овощей, запустил собственный розничный онлайн-проект. Сервис будет доступен в Петербурге, Мурино, Кудрово и Всеволожске, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании.

«Выборжец» планирует продавать через интернет не только собственную продукцию, но и товары партнеров. За счет этого овощной ассортимент будет дополнен фруктами, молоком, крупами, хлебобулочными и кондитерскими изделиями. Минимальная сумма заказа составит 2 тыс. руб. На первом этапе работы компания рассчитывает на объем в 100 заказов в день, со средним чеком 2,5 тыс. руб. В дальнейшем число заказов в день может достичь 400-450. Агрохолдинг уже вложил в проект 17 млн руб., которые рассчитывает вернуть за три года.

Участники петербургского рынка доставки продуктов сомневаются, что онлайн-сервис «Выборжца» сможет достичь крупных объемов. Как отметил в разговоре с газетой управляющий и сооснователь компании iGooods Григорий Кунис, доставка овощей — нишевый продукт, поэтому ежедневное число заказов у такого сервиса вряд ли превысит 100. Чтобы выйти на плановые показатели, «Выборжцу» необходимо значительно расширить ассортимент, полагает Григорий Кунис.

Почему покупка личного авто на компанию перестает быть выгодной в 2026-м
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей
Локализация вместо глобализации: как меняется мировая экономика
Налоги-2026: топ-5 ключевых нововведений для бизнеса
Как перейти на НДС с 2026-го: пошаговая инструкция
Самозанятые вместо сотрудников: новые критерии риска и штрафы с 2026 года
Как организовать среднюю милю доставки: уроки Amazon
Долгожители в офисе: когда «старички» становятся риском для бизнеса