Санкт-Петербург и область, 30 июн 2020, 09:12

Производитель овощей из Ленобласти запустил собственный онлайн-сервис

Читать в полной версии

Агрохолдинг «Выборжец», один из крупнейших в Ленобласти производителей овощей, запустил собственный розничный онлайн-проект. Сервис будет доступен в Петербурге, Мурино, Кудрово и Всеволожске, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании.

«Выборжец» планирует продавать через интернет не только собственную продукцию, но и товары партнеров. За счет этого овощной ассортимент будет дополнен фруктами, молоком, крупами, хлебобулочными и кондитерскими изделиями. Минимальная сумма заказа составит 2 тыс. руб. На первом этапе работы компания рассчитывает на объем в 100 заказов в день, со средним чеком 2,5 тыс. руб. В дальнейшем число заказов в день может достичь 400-450. Агрохолдинг уже вложил в проект 17 млн руб., которые рассчитывает вернуть за три года.

Участники петербургского рынка доставки продуктов сомневаются, что онлайн-сервис «Выборжца» сможет достичь крупных объемов. Как отметил в разговоре с газетой управляющий и сооснователь компании iGooods Григорий Кунис, доставка овощей — нишевый продукт, поэтому ежедневное число заказов у такого сервиса вряд ли превысит 100. Чтобы выйти на плановые показатели, «Выборжцу» необходимо значительно расширить ассортимент, полагает Григорий Кунис.

Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества