Санкт-Петербург и область, 30 июн 2020, 13:39

«Лента» запускает в Петербурге новый сервис

Читать в полной версии

Сеть «Лента» вывела свой сервис экспресс-доставки в Петербург. Аналогичную услугу уже предоставляют сети «Пятерочка» и «Дикси», а также специализированные игроки «Яндекс.Лавка» и «Самокат». Как поясняет эксперт РБК Петербург, режим самоизоляции позволил приучить покупателей заказывать продукты через интернет, что создало условия для быстрого развития рынка. Третий в списке Пока сервис «Ленточка» доступен только жителям Невского района. В ближайшие месяцы компания планирует расширить зону покрытия. Ретейлер готов бесплатно доставлять покупки за 30 минут. Сборка заказов идет на базе существующих магазинов сети на пр. Большевиков и Заневском пр. Ассортимент доставки — 5 тыс. наиболее востребованных наименований. Минимальная сумма зависит от загруженности сервиса. Инвестиции в развитие направления «Лента» не раскрывает. Петербург стал третьим городом, где «Лента» запускает новое направление. Напомним, «Ленточка» начала работу в Московском регионе в начале этого года, позже проект вышел в Череповец. Быстрое привыкание В Петербурге подобные услуги уже предоставляют некоторые ретейлеры. Так, с конца мая доставку в течение суток осуществляет ГК «Дикси» с помощью партнерских сервисов и собственных курьеров. Еще раньше аналогичный сервис появился у сети «Пятерочка». Кроме того, в сегменте экспресс-доставки работают специализированные компании «Яндекс.Лавка» и «Самокат». Для сборки заказов и их доставки в течение получаса они используют сеть собственных дарк-сторов.

По данным сервиса «Самокат», за время действия режима самоизоляции спрос на быструю доставку увеличился в 3,5 раза по сравнению с докризисным периодом. Сейчас «Самокат» доставляет более 50 тыс. заказов каждый день. Как подчеркивают в компании, пандемия заметно ускорила развитие сервисов доставки, и если поначалу приходилось много рассказывать о том, зачем нужна подобная услуга, то сегодня на нее появился устойчивый спрос.

Ранее гендиректор InfoLine Иван Федяков называл сервисы экспресс-доставки самым спорным сегментом FoodTech, поскольку этот формат еще не устоялся. Однако именно выход федеральных игроков, по мнению Ивана Федякова, может сформировать у потребителей устойчивую привычку заказывать из соседнего магазина. Даже окончание режима самоизоляции не приведет к снижению спроса на услугу, поэтому направление будет востребовано и в среднесрочной, и в долгосрочной перспективе, уверен эксперт.

Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Как с помощью нейросетей создают новую музыку и пишут песни
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их