Санкт-Петербург и область, 30 июн 2023, 17:14

Sela вернулась на рынок Белоруссии

Читать в полной версии
Фото: пресс-служба Melon Fashion Group

Петербургский бренд одежды Sela открыл первый собственный магазин в Беларусии. Магазин площадью 1100 кв. м начал работу в крупнейшем торговом центре белорусской столицы — Galleria Minsk. Сейчас в магазине представлены вещи для женщин и детей в возрасте от двух до 14 лет. С сентября будет добавлена новая линейка бренда — мужская коллекция.

Как пояснили РБК Петербург в компании, ранее Sela уже была представлена на белорусском рынке, но все магазины работали по франшизе. Так, по данным сайта spr.by, магазины бренда работали в Минске, Бресте, Гомеле, Гродно, Могилеве и Мозыре. Представили марки говорят, что все франчайзинговые точки Sela в Белоруссии были ранее закрыты, и сейчас Sela вернулась на рынок Беларуси с собственной розницей. При этом по франшизе продолжают работать магазин Sela в Армении (Ереван), и два партнерских магазина в Казахстане (Нур-Султан и Атырау).

Сооснователь и управляющий партнер проектов TopFranchise Василь Газизулин называет распространённой практикой выход российских компаний на зарубежные рынки через продажу франшиз местным партнерам. «Экспорт является одним из приоритетных направлений, когда компании хотят развиваться и масштабироваться. Многие российские товары вполне конкурентоспособны за рубежом, тем более в странах ближнего зарубежья. Сейчас подходящее время экспансии, можно сказать, что это в тренде», — говорит эксперт.

По его информации, сейчас несколько десятков российских брендов активно продвигают свои франшизы за рубежом. Причем не только в странах СНГ, но и Эмиратах, Саудовской Аравии и др.

Отметим, что помимо международной экспансии, Sela активно развивается в России. В компании заявляли о планах до конца года увеличить торговую площадь своих магазинов до 65 тыс. кв. м по всей стране. Это в два раза больше, чем есть сейчас. Бренд намерен открыть в общей сложности 45 магазинов, в том числе около десяти флагманских.

Справка

Sela — российский семейный бренд одежды, который создали предприниматели Борис Остроброд и Аркадий Пекаревский в 1991 году в Петербурге. С 2019 года он входит в Melon Fashion Group (вместе с Zarina, Befree и LoveRepublic).

Pro
Темная сторона ЗОЖ: что такое хелсизм и чем он опасен
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
Британия полностью отказалась от угля. Что будет со спросом на топливо
Pro
«Рынок США не нужен»: как Китай стал лидером в высоких технологиях
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как скидки на лапшу помогли успеху IPO токийского метро
Pro
Признаки обнала теперь видят в лизинге и покупке подарочных карт
Pro
Уходит эра маркетплейсов: как товарному бизнесу развиваться в 2025 году