Санкт-Петербург и область, 30 авг 2011, 10:39

В Карачаево-Черкесии разбился вертолет Ми-8 с чиновниками

Причиной аварии в Карачаево-Черкесии вертолета Ми-8 с высокопоставленными чиновниками на борту могла стать ошибка пилотов.
Читать в полной версии

Причиной аварии в Карачаево-Черкесии вертолета Ми-8 с высокопоставленными чиновниками на борту могла стать ошибка пилотов при заходе на посадку в условиях высокогорья. В настоящее время на месте происшествия работают специалисты Международного авиационного комитета и Росавиации. По некоторым данным, следователям удалось найти черные ящики аварийного Ми-8. Напомним, 29 августа 2011г. в Карачаево-Черкесии потерпел аварию вертолет Ми-8, на борту которого находились члены правительственной комиссии. В результате ЧП, произошедшего в районе поселка Архыз, пострадали четыре человека, все они госпитализированы. Вертолет, принадлежащий краснодарской авиакомпании "ПАНХ", перевозил членов правительственной комиссии, изучавшей туристическую инфраструктуру региона по маршруту Минеральные Воды – Архыз. Среди пассажиров были заместитель полпреда президента в Северо-Кавказском федеральном округе Максим Быстров и председатель совета директоров ОАО "Курорты Северного Кавказа" Ахмед Билалов. Напомним, одной из последних аварий с участием Ми-8, в котором пострадали чиновники, стало крушение вертолета в Иркутской области 10 мая 2009г. В аварии погиб губернатор области Игорь Есиповский и еще три человека — первый заместитель председателя правительства области Михаил Штонда, охранник губернатора Александр Шостак и пилот Виктор Кунов.

Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России