Санкт-Петербург и область, 30 авг 2013, 17:51

Здоровье в Петербурге дорожает быстрее водки и сигарет

Сохранять здоровье в Петербурге стало еще дороже. По данным Петростата, с начала года отечественные поливитамины в аптеках города подорожали на 34%, свежие овощи - на 35-80%. Впрочем, испортить здоровье стало сложнее: водка и сигареты выросли в цене, хотя и меньшими темпами.
Читать в полной версии
Фото: globallookpress.com

Сохранять здоровье в Петербурге стало еще дороже. По данным Петростата, с начала года отечественные поливитамины в аптеках города подорожали на 34%, свежие овощи - на 35-80%. Впрочем, испортить здоровье стало сложнее: водка и сигареты выросли в цене, хотя и меньшими темпами.

Территориальный орган Росстата в Петербурге опубликовал данные об инфляции по итогам августа с разбивкой по основным продуктам. В целом потребительские товары и услуги с начала года подорожали на 5%, в том числе продукты питания - на 5,9%, непродовольственные товары - на 2,6%.

Среди продуктов сильнее всего подорожали овощи. Свекла прибавила в цене на 80%, картофель - на 66%, морковь - на 64%, лук - на 59%, капуста - на 36%. Кроме того, серьезно подорожала манная крупа - на 14%. Также выросли цены на алкоголь. Обычная водка стала дороже на 27%, повышенного качества - на 13%.

Среди непродовольственных товаров по скорости роста цен лидируют медикаменты. За упаковку отечественных витаминов сегодня придется заплатить на 34% больше, чем в конце прошлого года. Валидол подорожал на 19%, аспирин - на 16%. Примерно в том же темпе растут цены на сигареты. У отечественных прибавка в цене составила 20%, у импортных - 16%.

Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик