Санкт-Петербург и область, 30 окт 2006, 18:06

"Адмиралтейские верфи" построят для "Совкофлота" 5 танкеров

На "Адмиралтейских верфях" состоялся прием в эксплуатацию танкера-продуктовоза "Таврический мост", построенного по заказу ОАО "Современный коммерческий флот". Новый танкер дедвейтом 47 тыс. 400 т - шестое судно серии, создаваемой в рамках сотрудничества "Адмиралтейских верфей" и "Совкомфлота".
Читать в полной версии

На "Адмиралтейских верфях" состоялся прием в эксплуатацию танкера-продуктовоза "Таврический мост", построенного по заказу ОАО "Современный коммерческий флот". Новый танкер дедвейтом 47 тыс. 400 т - шестое судно серии, создаваемой в рамках сотрудничества "Адмиралтейских верфей" и "Совкомфлота".

С 2003г. по май 2006г. ФГУП "Адмиралтейские верфи" передало ОАО "Совкомфлот" танкеры "Троицкий мост", "Tучков мост", "Башенный мост" (Tower Bridge), "Toрговый мост" и "Театральный мост". В мае 2006г. в продолжение серии, изначально предполагающий строительство 6 танкеров-продуктовозов, был подписан новый контракт на строительство еще трех аналогичных судов.

Как сообщили РБК в пресс-службе "Совкомфлота", строительство последних танкеров данной серии может быть завершено в течение двух лет. По словам пресс-секретаря компании Андрея Кечашина, в настоящий момент началась резка стали для 7-го танкера. Для него уже также подобрано название, которое пока не разглашается. Как и все аналогичные суда серии, новый танкер будет носить имя одного из известных мостов мира, начинающееся с латинской буквы "Т".

До конца 2009г. "Адмиралтейские верфи" должны будут завершить строительство еще двух танкеров, на этот раз арктических, предназначенных для морской транспортировки нефти с месторождения Приразломное. Контракт стоимостью 350 млн долл. на строительство двух танкеров-челноков дедвейтом по 70 тыс. т каждый был заключен между предприятиями в мае 2006г. Как сообщил журналистам накануне генеральный директор ФГУП "Адмиралтейские верфи" Владимир Александров, первый из двух арктических танкеров усиленного ледового класса будет заложен летом 2007г., сдать в эксплуатацию его планируется в мае 2009г. Второй из указанных танкеров будет сдан в октябре 2009г. "Адмиралтейским верфям" может быть поручено строительство серии еще одного типа судов для "Совкомфлота", которые ранее не возводились на российских верфях - а именно судов для перевозки сжиженного нефтяного газа. Така я возможность сейчас прорабатывается в компании, решение о размещении заказа будет принято в 2007г.

Поспособствовать углублению сотрудничества старейшего судостроительного предприятия России и крупнейшей отечественной фрахтовой компании может окончательный переезд последней в Петербург. Как отметил 30 октября первый заместитель генерального директора "Совкомфлота" Игорь Борисенко, переезд планируется завершить до конца 2007г., как только закончится реконструкция здания на набережной реки Мойка, выделенное под офис компании администрацией города.

Объем налоговых отчислений в бюджет города от деятельности перегистрировавшегося в Петербурге "Совкомфлота" оценивается свыше 500 млн руб. в год. За 9 месяцев 2006г. чистая прибыль компании и всех ее дочерних предприятий составила более 124 млн долл., что на 40% выше аналогичного показателя 2005г. Согласно прогнозам выручка компании по результатам 2006г. составит около 500 млн долл., что на 25% превысит уровень прошлого года. Выручка "Адмиралтейских верфей" согласно прогнозам на 2006г. составит около 10 млрд руб., в 2007г. этот показатель планируется увеличить до 14 млрд руб.

Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Чем ИИ-бот от Цукерберга оказался лучше даже платной версии ChatGPT