А.Аршавин рассказал, почему свернул свой сайт и фамильный бизнес
Игрок "Зенита" Андрей Аршавин рассказал о том, чего ждет от нового этапа своей карьеры и почему свернул свой сайт и фамильный бизнес. Об этом футболист поведал в интервью "Нашему Зениту", которое опубликовано на официальном сайте петербургского клуба.
По словам А.Аршавина, больше он не будет заниматься своим сайтом. Кроме того, футболист отказался от Twitter и Instagram. "Твиттер я чуть-чуть повел, но мне это было не очень интересно. Я за живое общение, поэтому меня ни в каких социальных сетях и нет", - сказал он. По словам футболиста, все записи в его микроблоге по факту писались не им, а разными людьми, но они транслировали именно его слова.
А.Аршавин поделился с читателями своими впечатлениями о возвращении в Петербург. По его словам, возвращаться в "Зенит" ему было не сложно. Он признался, что предварительно обсуждал эту перспективу с главой Газпрома Алексеем Миллером. "Алексей Борисович, видимо, хотел услышать, что я хочу играть в "Зените", - он это услышал", - говорит футболист.
В разговоре затрагивалась и довольно острая тема отношения к фанатам. По словам А.Аршавина, специально за поведением фанатов он не следит, но на играх и плакаты видит, и то, что они скандируют, слышит. "Не когда играю, но когда сижу на скамейке, например. Что-то я понимаю, что-то нет, с чем-то согласен, с чем-то нет", - говорит он. Футболист уверен, что фанаты должны соблюдать правила поведения, а разговор из плоскости "милиция против фанатов" или "фанаты против милиции" надо уводить. "Есть хороший пример - хоккей. Приходишь и не видишь там милиции, хотя фанаты тоже есть. Они тоже могли бы и файеры проносить, и зажигать их, и стулья ломать, но их никто не ограждает, все рядом сидят, и атмосфера потрясающая. Можно с детьми приходить", - говорит он. А.Аршавин предлагает попробовать не пускать полицию на стадион и уменьшить ее количество рядом со стадионом.
Рассказал футболист и о своей деятельности вне футбола. В частности, он признался, что больше не шьет одежду под брендом "Аршавин". "Выпустили одну или две коллекции, но это почему-то стало неинтересно производителю. Может, не продавалось, может, не пошло", - говорит он. При этом футболист признает, что особого участие в продвижении марки не принимал. "Где нужно — приходил и участвовал лицом, а остальным занимались другие люди. Потом предложили сменить вектор, я сказал: "Ребята, хотите - занимайтесь. Если нет - то нет". Имидж мой мало зависел бы от этого", - пояснил он.
Кстати, А.Аршавин говорит, что продолжает заниматься бизнесом, но не хотел бы об этом много рассказывать. По его мнению, для того, чтобы из футболистов получались бизнесмены, необходимо всем заниматься самому или доверять партнеру, как в его случае.
В беседе вспоминалась и история с долевым участием футболиста в Коломягах. А.Аршавин выразил надежду на то, что дом, где у него находится паркинг, все-таки не снесут. "Дом уже построен, никаких серьезных нарушений нет, а люди сейчас могут лишиться крова. В Москве или Подмосковье, наоборот, борются с тем, чтобы людям, которые дали деньги, построить жилье. А у нас все выглядит немного абсурдно", - говорит он. "У меня в одном из домов этого застройщика живут дети, моя квартира тоже недалеко - я там уже лет пять-шесть живу. Все время рядом проезжаем, микрорайон сложился очень комфортный, люди подняли его за 20 лет: прошли от и до с момента, когда СССР стал Россией. Не вижу я там большого криминала", - отмечает футболист.
На вопрос о том, готов ли он выйти на митинг (не ради квартиры), А.Аршавин ответил, что 10 или 13 лет назад был готов. "Сейчас такие вещи, наверное, есть, но страхов все равно больше. У меня есть дети. Так что сейчас вряд ли пошел бы...Когда у тебя есть люди, за которых ты несешь ответственность, мне кажется, ты становишься слабее и уязвимее. Главные страхи — они связаны с близкими", - считает он.
Что касается футбольной карьеры, то А.Аршавин надеется, что "Зенит" - это его последний клуб. "Если поиграю еще два-три года, то буду счастлив", - говорит он.