Санкт-Петербург и область, 30 окт 2013, 19:50

Для фанатов "Зенита" построят канатную дорогу

Проект строительства пассажирской канатной дороги на Крестовский остров из Приморского и Василеостровского районов Петербурга был одобрен сегодня на совете по инвестициям при губернаторе Петербурга.
Читать в полной версии
Фото: fc-zenit.ru

Проект строительства пассажирской канатной дороги на Крестовский остров из Приморского и Василеостровского районов Петербурга был одобрен сегодня на совете по инвестициям при губернаторе Петербурга.

Как отметил губернатор Георгий Полтавченко, канатная дорога поможет решить транспортные проблемы, но она требует доработки с точки зрения соответствия градостроительному законодательству по высоте и внешнему виду.

Проект предусматривает строительство двух линий канатной дороги протяженностью 879 м и 946 м. Всего планируется разместить 18 кабин, каждая из которых вмещает 35 человек.

Инвестором выступает ООО ''Ленстрой'', в проект компания собирается вложить 7,3 млрд руб. Планируется задействовать как собственные, так и привлеченные средства. Срок окупаемости проекта оценивается в 14 лет.

Сколько будет стоить проезд, пока не известно, по предварительным расчетам - от 50 до 70 руб. Предполагаемый годовой доход только от оплаты проезда оценивается в 788 млн руб. Скорость движения кабины составит 7 м/с, время в пути - 2 мин 15 сек.

Теперь со стороны города требуется сформировать предложения по земельным участкам, пригодным для размещения опор канатной дороги и сопутствующей инфраструктуры. Проект планируется реализовать до 2016г.

Канатная дорога - не единственное необычное решение транспортной проблемы Крестовского острова, где строится новый стадион для проведения матча чемпионата мира по футболу в 2018г. Ранее на совете по инвестициям была представлена концепция пешеходного моста, который должен соединять западную часть Крестовского острова у нового стадиона и Приморский район в зоне Парка 300-летия Петербурга. Длина моста -420 м, ширина - до 28 м.

Концепция предполагает строительство двухэтажного моста. На первом уровне будут располагаться травалаторы, дорожки для роллеров, пешеходные зоны. На втором - общественно-рекреационная зона с открытыми террасами, где можно организовать торговлю и пространства для культурных мероприятий. Авторы концепции отмечают, что мост будет проходить на высоте 17 м над водой, как и ЗСД на данном участке, и не будет мешать судоходству.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни