Санкт-Петербург и область, 30 окт 2015, 12:59

Atria заработала на росте цен и фаст-фуде

При этом компания сократила продажи в России почти на треть
Читать в полной версии
Фото: sibyllashopinshop.com

Продажи финского производителя мясопродуктов Atria (выпускает продукцию под торговыми марками «Пит-Продукт», «КампоМос», Sibylla и Ridderheims) за девять месяцев 2015 года в России сократились почти на 26,1% - до 76,5 млн евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные содержатся в отчетности холдинга Atria Plc. Продажи упали из-за девальвации рубля.

Прибыль в России от операционной деятельности до налогов и процентных выплат (EBIT) составила 0,2 млн евро против убытка в 4,8 млн евро в 2014 году. Прибыль в России, согласно отчету, увеличилась за счет повышения цен на продукцию, ликвидации убыточных продуктов, оптимизации затрат, а также благодаря успешному летнему сезону для бизнеса Sibylla.

Как сообщил «Ведомостям» исполнительный вице-президент «Атриа Россия» Ярмо Линдхольм, доля Sibylla в чистых продажах компании в 2015 года действительно увеличилась. По его словам, «Атриа» видит потенциал для дальнейшего развития сети в России, но будет гармонично развивать все направления бизнеса.

Согласно отчету компании, на прибыль «Атриа Россия» продолжает влиять рост цен на сырье и спрос на продукты с низкой ценой. За третий квартал 2015 года продажи снизились на 34,5% - до 19,1 млн евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Группа компаний Atria Plc принадлежит нескольким фермерским кооперативам, ее штаб-квартира находится в Хельсинки. Регион деятельности группы охватывает страны Скандинавии и Балтийского побережья. Основные сферы деятельности - производство мясных изделий, полуфабрикатов и других продуктов питания, животноводство, услуги быстрого питания. Чистые продажи группы уменьшились за девять месяцев на 6,9% до 1,06 млрд евро, EBIT увеличилась на 10% до 24,2 млн евро.

Первая точка сети фаустфуда была открыта в России в 2005 году. Через пять лет количество торговых точек Sibylla превысило 1500 и продолжает расти. Сегодня Sibylla представлена в Петербурге и Ленинградской области, Москве и Московской области, Ростовской области и Краснодарском крае, Орле, Воронеже, Череповце и др городах.

Pro
Выборы в Индии могут ударить по ценам на золото. Что будет с рынком
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать