Санкт-Петербург и область, 30 окт 2018, 11:14

Власти Ленобласти анонсировали масштабный ремонт дорог

Читать в полной версии
Фото: сайт администрации Ленобласти

Дорожный фонд Ленинградской области получит дополнительно 3,3 млрд руб. в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Как сообщает пресс-служба регионального правительства, средства будут направлены на ликвидацию аварийно-опасных участков, а также ремонт дорожного полотна тех трасс, которые испытывают сверхнормативную нагрузку из-за растущей интенсивности движения транспорта. В первую очередь, речь идет о дорогах Всеволожского, Ломоносовского, Выборгского и Кингисеппского районов.

В следующем году региональный дорожный фонд пополнится на 296 млн руб., в 2020 году — на 400 млн руб. и в 2021 году — на 637 млн руб. Оставшиеся средства будут распределены пропорционально до 2024 года, уточняет «Коммерсантъ».

Как ранее сообщал РБК Петербург, региональный дорожный фонд составляет в настоящее время около 8 млрд руб. (фонд пополняется за счет акцизов на автомобильное топливо и транспортного налога). Сейчас из этой суммы 20% тратится на текущий ремонт региональных трасс, остальное идет на реконструкцию и строительство новых объектов транспортной инфраструктуры. За счет средств фонда власти Ленобласти планируют отремонтировать в ближайшие пять лет около тысячи километров региональных трасс.

По планам Минтранса, выделенные регионам деньги из федерального бюджета должны ускорить ремонт региональной дорожной сети. Напомним, согласно майским указам президента, в 2018 году в нормативное состояние должно быть приведено 50% региональных дорог, в 2025 — 85%.

По мнению эксперта МОО «Город и транспорт» Владимира Валдина, деньги, которые выделит Ленобласти федеральный бюджет, помогут произвести только необходимые дорожные работы по ремонту, но не решат глобальных проблем. «Сейчас региональные дороги в указанных районах сильно перегружены не только потоками личного автомобильного транспорта, но и большегрузов, которые в большей степени разрушают покрытие. Отчего происходят эти сверхнормативные перегрузки? Как перезапустить эти потоки? Почему никто не ищет ответы на эти вопросы? Считаю, что для дальнейшего нормального функционирования автомобильного движения во Всеволожском, Выборгском, Кингисеппском районах нужна специальная комплексная программа, позволяющая регулировать движение большегрузного транспорта», — цитирует его «Коммерсантъ».

Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае