Санкт-Петербург и область, 30 окт 2019, 14:31

В Петербурге появился новый мобильный оператор

Читать в полной версии
Фото: Роман Пименов/Интерпресс

Банк ВТБ в тестовом режиме запустил в Петербурге и Москве собственного мобильного оператора — «ВТБ Мобайл». Об этом говорится в официальном сообщении компании. Оператор хочет расти на существующей клиентской базе. Решение логичное, но пока проникновение в базу банков у их мобильных сервисов небольшое, отмечает эксперт.

Получить сим-карту «ВТБ Мобайл» можно в четырех отделениях банка в Москве и Петербурге. По плану, в ноябре будет расширено число офисов в Москве, в следующем году «ВТБ Мобайл» охватит более 15 регионов страны.

Начальник управления розничных продаж в Санкт-Петербурге и Ленинградской области – вице-президент ВТБ Сергей Кульпин ожидает, что объединение финансовых и телеком-сервисов позволит создать новые преимущества для клиентов. Тем не менее, услуги «ВТБ Мобайл» будут доступны не только для клиентов банка, подключиться сможет любой желающий.

В ВТБ объем инвестиций в новое направление не раскрывают, но указывают, что «ВТБ Мобайл» работает на базе сети радиодоступа и инфраструктуры Tele2. Большая часть инфраструктуры находится на стороне Tele2, это дает скорость запуска и экономическую эффективность, отмечают в банке. В течение нескольких лет «ВТБ Мобайл» планирует достичь доли в 20% по проникновению в активную клиентскую базу банка ВТБ по всем городам, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора «ВТБ Мобайл» Максима Шаркова. По данным издания, в Петербурге эта база составляет 1 млн человек.

«Решение ВТБ в тренде — сейчас многие крупные банки запускают своих операторов. Для банков это возможность расширить систему на существующей клиентской базе, получить дополнительную выручку», — говорит генеральный директор «ТМТ Консалтинга» Константин Анкилов. Он констатирует, что за год банки набрали сотни тысяч клиентов, это лишь единицы процентов от существующей базы, но количество клиентов продолжает расти.

«Цель в 20% — высокая даже в перспективе нескольких лет, но теоретически достижимая, — говорит Константин Анкилов. — Все зависит от методов продвижения и тарифов на связь».

Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию