Санкт-Петербург и область, 30 ноя 2007, 13:32

ЧП в столичных аэропортах: задерживаются рейсы в Петербург

Восемь авиарейсов из Москвы в Санкт-Петербург задерживаются в связи с инцидентами в московских аэропортах Шереметьево и Внуково. Об этом РБК сообщили в пресс-службе петербургского аэропорта Пулково.
Читать в полной версии

Восемь авиарейсов из Москвы в Санкт-Петербург задерживаются в связи с инцидентами в московских аэропортах Шереметьево и Внуково. Об этом РБК сообщили в пресс-службе петербургского аэропорта Пулково.

В частности, на один час опаздывают пять рейсов из Шереметьево, кроме того, не вылетели три рейса из Внуково.

Все задержки связаны с возникшими в первой половине дня в пятницу внештатными ситуациями на взлетно-посадочных полосах столичных воздушных ворот. Так, в аэропорту Внуково пассажирский самолет Ту-214, принадлежащий авиакомпании "Авиалинии-400", после посадки в 11:28 мск выкатился за пределы полосы. На борту лайнера, прибывшего из Стамбула, находились более 200 человек, из них никто не пострадал.

За несколько часов до этого, в 08:40 мск, в аэропорту Шереметьево грузовой самолет DC-10 авиакомпании "Аэрофлот-Карго", вылетавший с 35 тоннами груза на борту в Германию, выкатился на 25 м за пределы взлетно-посадочной полосы. После разгрузки лайнер откатили на спецстоянку. Сейчас аэропорт работает в штатном режиме.

Представители Росавиации проводят расследование причин инцидентов. Не исключено, что они могли произойти из-за скользкого покрытия взлетно-посадочных полос. С приходом холодов в столичном регионе в последние дни наблюдаются обильные снегопады.

Между тем, первый сильный снег в Северной столице, прошедший 16 ноября, также стал причиной инцидента с участием воздушного судна. Тогда в Пулково не смог приземлится самолет авиакомпании "Россия", летевший рейсом N112 Москва - Петербург. Он был вынужден развернуться и направиться обратно в столицу, где и совершил посадку в одном из аэропортов города.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist