Санкт-Петербург и область, 30 ноя 2017, 15:32

В Петербурге установили рекорд по продаже автомобилей

Читать в полной версии
Фото: Михаил Солунин/РБК

За 10 месяцев 2017 года в Петербурге продано почти 110 тыс. автомобилей. Рост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 14%. По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в 2016 году отметка в 100 тыс. автомобилей была преодолена только по итогам 11 месяцев 2016 года.

В октябре петербургский авторынок также обновил рекорд по объему продаж машин за один месяц. Было продано 12,9 тыс. машин — на 21% больше, чем в октябре 2016 года.

Бессменным лидером рынка остается Hyundai. Два месяца подряд в Северной столице продается по 1,8 тыс. машин этой марки. По итогам октября второе место занял французский бренд Renault, опередив отечественную Lada. В прошлом месяце все марки, которые входят в топ-15, показали рост продаж. Особенно заметным он был у Mitsubishi (145%) и Nissan (94%).

Единственной маркой в топе-15, показавшей отрицательную динамику по итогам 10 месяцев, стал Mercedes-Benz (-1%).

«Высокие объемы продаж за первые два месяца осени вызваны, в том числе, сообщениями о досрочном завершении государственных программ поддержки авторынка, которые пришлись на вторую половину октября, — считает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. — В оставшиеся два месяца года мы увидим объем продаж машин на этом же уровне, не исключено, что в какой-то месяц будет преодолена отметка в 13 тыс. автомобилей».

Доля Петербурга в общем объеме продаж новых машин в России по итогам десяти месяцев составила 8,6% (в прошлом году за аналогичный период — 8,4%).

Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад