Санкт-Петербург и область, 30 ноя 2018, 13:10

Глава ОСК рассказал о многомиллионном ущербе из-за пожара в Петербурге

Читать в полной версии
(Фото: сайт компании)

Ущерб от пожара на ледоколе «Виктор Черномырдин» (который строят «Адмиралтейские верфи»), оценили в 150 млн руб. Как передает ТАСС со ссылкой на Алексея Рахманова, президента Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), в которую входит предприятие, предположительно эти траты возместит страховая компания.

«Страховка до 25 декабря, поэтому, конечно, попросим страхового возмещения. Я думаю, что на сумму, собственно, ремонта. Больше 150 млн руб. просить не будем. Возможно, меньше, но не больше. То есть это некий предел, который определили исходя из того, что потребует замены», — сказал глава корпорации.

По словам Рахманова, пожар не помешает сдать судно в следующем году. «С точки зрения сроков, ключевой вопрос только один: очень много импортного оборудования, везде срок поставки 3,5-4 месяца, то есть это означает, что в 2019 году мы, конечно, корабль по-любому отдадим заказчику», — сказал Рахманов. «Но как быстро найдем замену всему оборудованию? Потому что, например, система фильтрации сточных вод была американская. В нынешней ситуации, я боюсь, нам ее никто не продаст. Будем искать замену в Корее, в Европе», — добавил он.

Как ранее сообщал РБК Петербург, пожар на судне произошел вечером 27 ноября. На ледоколе обгорели кабели, оборудование и обшивка технических помещений на третьей и четвертой палубах. В результате происшествия пострадали два человека. В ликвидации последствий пожара участвовали 110 человек и 24 единицы техники. 

К утру 28 ноября правоохранители возбудили дело в связи с происшествием по ст.216 УК РФ (нарушение правил безопасности при ведении горных, строительных или иных работ).

Справка

Ледокол мощностью 25 МВт «Виктор Черномырдин» строится по заказу ФГУП «Росморпорт» с 2012 года. Предполагается, что он станет самым мощным в мире неатомным ледоколом. Судно планировалось сдать в конце 2015 года, однако позже сроки сдачи сдвинулись на 2019 год.

Pro
«Дно пройдено». Может ли «Аэрофлот» вернуться к дивидендам
Pro
Как находчивые сотрудники обворовывают компании. 5 схем от финдиректора
Pro
Семь инструментов, чтобы нанимать идеальных сотрудников
Pro
Топ-менеджеры не влияют на успех компании, выяснили ученые
Pro
Вывод капитала из Китая достиг нового рекорда. Куда утекают эти деньги
Pro
Как работодатели в России борются с «тихими отпусками»
Pro
Продавцы пустоты. Зачем российские компании публикуют фейковые вакансии
Pro
Погиб «британский Билл Гейтс». Кем был владелец затонувшей яхты Bayesian