Санкт-Петербург и область, 30 дек 2013, 18:15

Петербургские ремонтники открыли дорогу на Пушкин

Сегодня после завершения основного комплекса строительно-монтажных работ полностью открывается для движения транспорта Витебский проспект на участке, соединяющем новую и старую части магистрали.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Сегодня после завершения основного комплекса строительно-монтажных работ полностью открывается для движения транспорта Витебский проспект на участке, соединяющем новую и старую части магистрали.

Проведенные работы позволят улучшить транспортную ситуацию в южных районах Петербурга и обеспечат беспрепятственное движение транспорта в направлении от Пушкина в сторону станции метро Купчино, сообщает пресс-служба вице-губернатора Марата Оганесяна.

Строительство примыкания продолжения Витебского проспекта к развязке Кольцевой автомобильной дороги и Московскому шоссе в поселке Шушары началось в августе 2012г. Подрядчиком выступало ООО "Строй-Инвест". В процессе производства работ было выполнено строительство восточного проезда Витебского проспекта протяженностью около 1 тыс. 350 м вдоль железнодорожной линии.

В итоге соединились две части Витебского проспекта – северная и южная. Теперь транспорт может двигаться по Витебскому проспекту непрерывно. Это позволит значительно быстрее преодолевать участок дороги в районе поселка Шушары.

В следующем году планируется выполнить благоустройство прилегающей территории и завершить строительство надземного пешеходного перехода в районе железнодорожной станции "Шушары".

Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе