Санкт-Петербург и область, 30 дек 2024, 11:00

Жителей Петербурга оставили без бесплатных электричек в праздничные дни

«Лыжные стрелы» начнут курсировать с 11 января, а не с 23 декабря, как в прошлом году
Читать в полной версии
Фото: Regnum / PhotoXPress.ru

В Санкт-Петербурге перенесли запуск движения пригородных электропоездов «Лыжные стрелы». Они начнут курсировать с 11 января 2025 года, сообщает пресс-служба Северо-Западной пригородной пассажирской компании (СЗППК, входит в РЖД). В прошлом году старт «Лыжных стрел» произошел 23 декабря.

В качестве причины переноса движения поездов указаны «погодные условия». «Лыжные стрелы» будут курсировать по трем направлениям: в Токсово (Всеволожский район) с Финляндского вокзала, в Шапки (Тосненский район) с Московского вокзала и в Орехово (Приозерский район) с Финляндского вокзала.

Проезд на «Лыжных стрелах» бесплатный. За один день по каждому из направлений и обратно будет отправляться один поезд. Полное расписание опубликовано на сайте СЗППК.

Изначально «Лыжные стрелы» планировали запустить в Петербурге с 29 декабря. В пресс-службе СЗППК отмечали, что акция для любителей лыжного спорта запущена «в рамках сотрудничества с Комитетом по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга».

Ранее РБК Петербург писал, что 19 декабря возобновилось движение поезда «Аврора» в новом двухэтажном исполнении по маршруту из Петербурга в Москву. Максимальная скорость поезда составляет 160 км/ч. Всего на маршрут вышли два новых состава.

Повтор публикации от 27.12.2024

Ещё больше новостей — на канале РБК Петербург в Telegram

Pro
Почему японский SoftBank инвестирует $100 млрд в США после победы Трампа
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist
Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность