Санкт-Петербург и область, 31 янв 2008, 10:44

ГИБДД Петербурга и Ленобласти: Статистика угонов за месяц

Январь стал достаточно спокойным месяцем для владельцев автомобилей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области – с начала года в регионе было угнано лишь 570 автомашин. Обычно число похищенных за месяц автомобилей составляет не меньше 700. В среднем каждый день в январе автолюбители не находили 18 припаркованных транспортных средств.
Читать в полной версии

Январь стал достаточно спокойным месяцем для владельцев автомобилей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области – с начала года в регионе было угнано лишь 570 автомашин. Обычно число похищенных за месяц автомобилей составляет не меньше 700. В среднем каждый день в январе автолюбители не находили 18 припаркованных транспортных средств.

При этом, по данным статистики, предоставленной отделом пропаганды безопасности дорожного движения регионального управления ГИБДД, самым популярным среди похитителей днем недели стал четверг. По четвергам угонщики "уводили" в среднем по 29 автомобилей. Меньше всего собственность автолюбителей страдала в выходные дни, когда злоумышленники похищали в среднем по 15 машин за сутки.

Во время новогодних каникул автоугонщики, похоже, отдыхали вместе с добропорядочными гражданами: в начале месяца ежедневно пропадало в среднем по 9 машин.

По информации дорожной инспекции, за прошедший месяц законным владельцам удалось вернуть 856 автомашин. Стоит отметить, что 17 января число похищенных автомобилей совпало с количеством найденных: сотрудники ГИБДД нашли 32 угнанных автомобиля и столько же объявили в розыск.

За минувшие сутки, 30 января, в Петербурге и Ленобласти угонщики похитили 22 автомобиля. В то же время было обнаружено 28 транспортных средств, числившихся угнанными.

Отметим, что традиционно угонщики предпочитают автомобили иностранного производства. Отечественные машины составляют примерно треть от общего числа похищенных транспортных средств. Что касается цвета похищаемых автомобилей, чаще всего это серый металлик, черный и белый.

Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива