Санкт-Петербург и область, 31 янв 2012, 17:32

Самывыдвиженец М.Прохоров не получит "партийной" доли для агитации на ТВ и в СМИ

Кандидат-самовыдвиженец Михаил Прохоров получит для агитации меньше бесплатной печатной площади и бесплатного эфирного времени, чем кандидаты в президенты РФ, выдвинутые политическими партиями.
Читать в полной версии

Кандидат-самовыдвиженец Михаил Прохоров получит для агитации меньше бесплатной печатной площади и бесплатного эфирного времени, чем кандидаты в президенты РФ, выдвинутые политическими партиями. Об этом сообщила журналистам член Центрального избирательного комитета (ЦИК) РФ Майя Гришина. Сегодня в ЦИК прошла жеребьевка по распределению бесплатной печатной площади в СМИ для агитации на выборах президента РФ. Как пояснила М.Гришина, в агитационный период, который начинается 4 февраля 2012г., бесплатную печатную площади должны предоставить 12 общероссийских газет и один общероссийский журнал. Эта печатная площадь будет распределена в равных объемах между всеми кандидатами и выдвинувшими их партиями, половину получат кандидаты и половину партии. "Самовыдвиженец М.Прохоров в партийном розыгрыше не участвует", - сказала М.Гришина. Жеребьевка по распределению бесплатного эфирного времени пройдет в ЦИК 2 февраля 2012г. Эфирное время распределяется следующим образом: две трети - кандидатам, а еще треть - выдвинувшим им партиям. В распределении "партийной трети" самовыдвиженец М.Прохоров также участвовать не будет. В президентских выборах 4 марта 2012г. будут участвовать Владимир Путин (выдвинут партией "Единая Россия"), Геннадий Зюганов (КПРФ), Владимир Жириновский (ЛДПР), Сергей Миронов ("Справедливая Россия") и Михаил Прохоров (самовыдвиженец). ЦИК отказал в регистрации в качестве кандидатов в президенты РФ Григорию Явлинскому (выдвинут непарламентской партией "Яблоко") и губернатору Иркутской области Дмитрию Мезенцеву (самовыдвиженец). Они представили в Центризбирком около 2 млн подписей, но после проверки в них был выявлен большой процент брака.

Pro
Мифы работы с зумерами. В чем ошибаются компании, а что правда
Pro
У судей новая позиция по крупным сделкам. К чему готовиться компаниям
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена
Pro
Все завалены и измотаны: каково работать в Miro — в 5 пунктах
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Хайп или тренд: что 10 лет назад обнадежило маркетологов, но не взлетело
Pro
Ищите прибыль в нишах: какие продукты станут востребованными в 2025 году