Санкт-Петербург и область, 31 мар 2010, 12:26

Корвет "Сообразительный" сегодня впервые спустят на воду

Санкт-Петербургский судостроительный завод "Северная верфь" сегодня, 31 марта, спустит на воду многоцелевой корвет "Сообразительный". Об этом сообщает пресс-служба верфи.
Читать в полной версии

Санкт-Петербургский судостроительный завод "Северная верфь" сегодня, 31 марта, спустит на воду многоцелевой корвет "Сообразительный". Об этом сообщает пресс-служба верфи.

"Сообразительный" относится к серии корветов проекта 20380. Он является вторым по счету из четырех корветов (остальные - "Сторожевой", "Бойкий" и "Стойкий"), которые строит "Северная верфь" по заказу ВМФ России. Корветы "Бойкий" и "Стойкий" планируют спустить на воду в течение 2-х ближайших лет.

Строительство корабля началось в мае 2003 года. Он предназначен для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, а также для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций.

Водоизмещение корабля - 2 тыс. т, длина - 100 м, ширина - 13 м, дальность автономного плавания - 4 тыс. морских миль, экипаж (с учетом группы обслуживания вертолета) - 100 человек.

Корвет может вооружаться 100-мм универсальными артиллерийскими комплексами производства петербургского машиностроительного завода "Арсенал", зенитно-ракетным артиллерийским комплексом "Каштан", сверхзвуковыми ракетами, способными поражать низколетящие цели на расстоянии до 10 км, а также двумя автоматическими артиллерийскими установками АК-630. При строительстве кораблей используется технология "Стелс".

ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" (в прошлом "Путиловская верфь") было основано в 1912 году для строительства кораблей Российской империи. В настоящее время предприятие специализируется на строительстве боевых надводных кораблей и коммерческих судов различного назначения.

Основным акционером ОАО Судостроительный завод "Северная верфь" является ЗАО "Объединенная Промышленная Корпорация", которая контролирует 72,19% акций верфи, государству в лице РФФИ принадлежит 20,96% акций.

Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто