Санкт-Петербург и область, 31 мая 2011, 16:42

Российский автоконцерн готовится к прибыльному году

Крупнейший в России произодитель грузовой техники - группа "КАМАЗ" - планирует после нескольких лет убыточного существования вернуться к прибыли, сообщила 31 мая 2011г. директор по корпоративным финансам ОАО "КАМАЗ" Елена Милинова, о чем пишет rbc.ru.
Читать в полной версии

Крупнейший в России произодитель грузовой техники - группа "КАМАЗ" - планирует после нескольких лет убыточного существования вернуться к прибыли, сообщила 31 мая 2011г. директор по корпоративным финансам ОАО "КАМАЗ" Елена Милинова, о чем пишет rbc.ru. По ее словам, уже в этом году компания рассчитывает получить чистую прибыль по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в размере 660 млн руб. и выручку на уровне 96,4 млрд руб. Прибыль планируется получить за счет роста продаж при сокращении долговой нагрузки. Также 31 мая 2011г. КАМАЗ представил свой отчет по итогам прошлого года. Убытки автогиганта сократились втрое – до 763 млн руб., тогда как выручка выросла на 21% - до 73,77 млрд руб. Улучшение финансовых показателей в компании объяснили увеличением объемов продаж и сокращением расходов. В единый комплекс ОАО "КАМАЗ" входит 13 крупных специализированных подразделения по разработке, производству, сборке автомобильной техники и автокомпонентов, а также сбыту готовой продукции. Всего в группе "КАМАЗ" 110 предприятий, включая совместные предприятия в странах СНГ и зарубежные сборочные производства. Основными акционерами являются ГК "Ростехнологии" (49,9%), Avtoinvest Limited (24,53%), Daimler (11%), KAMAZ International Management (4,25%), Европейский банк реконструкции и развития (4%), Decodelement Services Limited (2,73%).

Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе