Санкт-Петербург и область, 31 июл 2012, 16:57

Благодаря контекстной рекламе прибыль "Яндекса" выросла на 67%

Чистая прибыль российской интернет-компании "Яндекс" по US GAAP за первое полугодие 2012г. увеличилась на 67% - до 3,2 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом 2011г.,
Читать в полной версии

Чистая прибыль российской интернет-компании "Яндекс" по US GAAP за первое полугодие 2012г. увеличилась на 67% - до 3,2 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом 2011г., говорится в материалах компании. Скорректированная чистая прибыль за отчетный период составила 3,57 млрд руб., что на 52% больше по сравнению с первым полугодием 2011г.При этом консолидированная выручка за отчетный период достигла 12,67 млрд руб., что на 50% больше, чем годом ранее. Выручка за вычетом вознаграждения партнерам выросла на 45% - до 10,54 млрд руб. Операционная прибыль составила 3,8 млрд руб., увеличившись на 44% в годовом исчислении. Что касается финансовых показателей компании по итогам II квартала 2012г., то чистая прибыль "Яндекса" увеличилась на 76% - до 2 млрд руб. (60,4 млн долл.). Скорректированная чистая прибыль составила 2,1 млрд руб. (63 млн долл.), что на 64% больше, чем годом ранее.Консолидированная выручка за отчетный период достигла 6,8 млрд руб. (207,2 млн долл.), что на 50% больше, чем годом ранее. Как сообщил на пресс-конференции в Москве финансовый директор компании Александр Шульгин, основу бизнеса "Яндекса" составляет контекстная реклама, которая принесла 89% всей выручки.Доля "Яндекса" на российском поисковом рынке во II квартале 2012г. составила в среднем 60,4% (по данным LifeInternet). Количество запросов поиску "Яндекса" за II квартал с.г. по сравнению с аналогичным периодом годом ранее увеличилось на 30%."Яндекс" является одной из крупнейших российских IT-компаний и седьмым поисковиком мира по количеству обработанных запросов. "Яндекс" появился в 1997г. 19 мая 2010г. компания запустила англоязычную версию своей поисковой системы на домене yandex.com, выйдя на международный уровень. 24 мая 2011г. обыкновенные акции "Яндекса" класса A начали торговаться на американской бирже Nasdaq в секции Nasdaq Global Select Market. В рамках IPO было размещено 52,174 млн акций Yandex по цене 25 долл. за бумагу, объем размещения составил 1,3 млрд долл. (без учета опциона переподписки). Итоговый объем поступлений от продажи акций в рамках IPO "Яндекса" в пользу самой компании и ряда ее акционеров достиг 1,43 млрд долл.

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга