Санкт-Петербург и область, 31 июл 2014, 16:45

Nokia поймает 3G от Panasonic

Финский производитель мобильных телефонов Nokia приобретет часть подразделения Panasonic по работе с беспроводным интернетом третьего поколения LTE/3G. Об этом сообщает газета The Wall Street Journal.
Читать в полной версии
Фото: nokia.com

Финский производитель мобильных телефонов Nokia приобретет часть подразделения Panasonic по работе с беспроводным интернетом третьего поколения LTE/3G. Об этом сообщает газета The Wall Street Journal.

Согласно сделке, под контроль Nokia перейдет та часть подразделения Panasonic, которая занимается точками доступа LTE/3G. Также Nokia получит часть клиентской базы Panasonic и будет получать плату за пользование перешедшими под ее контроль 3G cетями. Стоимость сделки не сообщается, однако, по сообщениям японских СМИ, она составляет несколько десятков миллионов долларов.

Nokia - финская транснациональная компания, производитель телекоммуникационного оборудования для мобильных, фиксированных, широкополосных и IP-сетей, разработчик картографического сервиса here.com, бывший производитель смартфонов и мобильных телефонов. Продукция компании продается более чем в 150 странах мира.

До 2011г. компания занимала крупнейшую долю на рынке мобильных телефонов, по состоянию на 2012г. - на втором месте с долей 19% (после Samsung с 22%). В 2011-2012гг. Nokia начала активно сотрудничать с Microsoft, по сути отказавшись от поддержки своей собственной операционной системы для мобильных устройств Symbian и перейдя на платформу Windows Phone. Осенью 2013г. Nokia объявила о продаже своего мобильного бизнеса Microsoft за 5,44 млрд евро. Штаб-квартира компании находится в Эспоо, городе-спутнике Хельсинки.

Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас