Санкт-Петербург и область, 31 июл 2015, 10:18

Федералы «заморозили» новые полосы КАД

Расширение автодороги Петербурга до шести полос отложено на неопределенный срок из-за нехватки финансирования
Читать в полной версии
Фото: РБК

Расширение Кольцевой автодороги Петербурга (КАД) до шести полос отложено на неопределенный срок. Как пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в Росавтодоре и Дирекции по строительству транспортного обхода Петербурга.

Последние полгода дирекция не может подвести итоги конкурса на реконструкцию северного участка КАД с начальной стоимостью в 5,6 млрд рублей (согласно техзаданию, подрядчик должен будет расширить участок автодороги от ЗСД до проспекта Энгельса с четырех полос до шести). В течение этого времени сроки конкурса несколько раз переносились. Основным претендентом на выполнение работ считается компания ВАД. Предусмотрен также третий этап выполнения работ стоимостью 7,7 млрд рублей, предусматривающий расширение проезжей части до четырех полос в каждую сторону на участке КАД от ЗСД до Бронки. В итоге реконструкция всего северного участка должна обойтись федеральному бюджету в 13,3 млрд рублей.

Сначала перенос сроков конкурса объясняли многочисленными жалобами участников рынка в ФАС, потом - необходимостью внесения изменений в конкурсную документацию из-за снижения объемов финансирования работ в рамках общего секвестра бюджета РФ (Росавтодор принял решение в 2015 году снизить расходы на реконструкцию трассы с 1 млрд рублей до 100 млн рублей). В итоге, по данным издания, федеральное правительство так и не выделило необходимую сумму. У руководства дирекции есть опасения, что в текущем году межбюджетного трансферта и вовсе не будет. Эту информацию подтвердили в Росавтодоре, уточнив, что реконструкция объекта заморожена до принятия решения правительством РФ.

Согласно ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)», финансирование объекта в 2016 году составит 1,5 млрд рублей, в 2017 году - 1 млрд рублей, в 2018-м - 1 млрд рублей, в 2019-м - 1 млрд рублей, в 2020-м - 1,7 млрд рублей. Но эти цифры не следует считать окончательными: в Росавтодоре добавили, что финансирование по годам также будет распределяться после соответствующего решения правительства РФ о начале реализации объекта.

 

Pro
Защита от «воров»: как не вырастить кадры для конкурентов
Pro
Долго и счастливо: какая еда продлевает молодость и здоровье
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем