Санкт-Петербург и область, 31 июл, 11:00

Кикшеринг в Петербурге: ограничения и перспективы использования. Видео

Читать в полной версии

За первые четыре месяца сезона 2024 года в Петербурге 5,1 млн пользователей совершили 20,5 млн поездок, проехав более 35 млн км, следует из данных по трем крупнейшим операторам аренды электросамокатов. По статистике, наибольшая часть поездок совершается по транспортному сценарию, а количество нарушителей ПДД не превышает 1%. К последним применяются различные меры наказания — от штрафов до блокировки. Но несмотря на это, все громче звучат призывы об их полном запрете и даже вводятся ограничения на использование электросамокатов в различных городских локациях. При этом экспертное сообщество смотрит на развитие микромобильности иначе.

Ограничения и перспективы кикшеринга в Петербурге обсудим с участниками рынка, экспертами, урбанистами и представителями исполнительной и законодательной власти города.

Вопросы для обсуждения:

  • Кикшеринг как новая форма мобильности. Что дает и какие задачи решает?
  • Когда самокат становится дополнением системы общественного транспорта?
  • Инфраструктура для микромобильности: кто, где и как должен строить?
  • Кикшеринг как бизнес — все еще прибыльно? Как устроен контроль бизнеса? Как на него влияют новые ограничения и штрафы? Как контролировать частный автопарк электросамокатов?
  • Париж или Сеул — какую модель развития кикшеринга выберет Петербург?

Модератор — Алина Васильева, журналист РБК Петербург

Спикеры:

  • Дмитрий Ваньчков, заместитель председателя Комитета по транспорту Санкт-Петербурга
  • Виталий Гаевский, д.т.н., профессор кафедры «Автомобили», МАДИ
  • Юлия Камойлик, директор по маркетингу и коммуникациям компании по прокату самокатов Whoosh
  • Дмитрий Павлов, депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга
  • Алексей Смирнов
  • директор по развитию компании «STEP. Транспортные решения»
  • Ксения Эрдман, директор Ассоциации операторов микромобильности
  • Леонид Ясиновский, руководитель сервиса Самокаты Яндекс Go  
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто