Санкт-Петербург и область, 31 авг 2009, 17:36

Кежман будет играть в "Зените" под номером 88

Сербский форвард Матея Кежман, которого питерский "Зенит" взял в аренду до конца российского футбольного сезона с возможностью приобретения в дальнейшем, будет выступать в составе команды под номером 88. Напомним, прежде этот номер принадлежал Александру Горшкову (он провел свыше 250 официальных матчей за "Зенит", а сейчас работает тренером молодежного состава клуба).
Читать в полной версии

Сербский форвард Матея Кежман, которого питерский "Зенит" взял в аренду до конца российского футбольного сезона с возможностью приобретения в дальнейшем, будет выступать в составе команды под номером 88. Напомним, прежде этот номер принадлежал Александру Горшкову (он провел свыше 250 официальных матчей за "Зенит", а сейчас работает тренером молодежного состава клуба).

30-летний нападающий начинал футбольную карьеру в сербском клубе "Земун". Звездный же статус он заработал в голландском ПСВ, цвета которого успешно защищал несколько лет. В 2004 году Кежман стал лучшим бомбардиром Кубка УЕФА. В том же году футболист перешел в лондонский "Челси", через год - в испанский "Атлетико" и почти сразу же - в турецкий "Фенербахче" ("Зенит" еще тогда хотел приобрести "забивного" форварда).

Наконец в 2008 году серб оказался во французском ПСЖ, у которого руководство питерского клуба и арендовало опытного игрока. В понедельник, 31 августа 2009 года, "Зенит" подписал с Кежманом личное соглашение и официально заявил футболиста. Ожидается, что уже 3 сентября нападающий проведет первую тренировку в составе своего нового клуба.

"Я счастлив быть здесь, - заявил новичок в интервью официальному сайту "Зенита" сразу после переезда в Санкт-Петербург. - Буду стараться делать все от меня зависящее для того, чтобы команда побеждала, для того, чтобы "Зенит" прогрессировал". "У меня всегда были хорошие отношения с фанатами, и я очень хочу заслужить признание и у поклонников "Зенита", о которых столько слышал", - добавил сербский нападающий.

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах