Санкт-Петербург и область, 31 окт 2016, 13:33

Права на рекламу в петербургском метро выставлены на продажу

Читать в полной версии
(Фото: Сергей Вершинин/Интерпресс)

ГУП «Городской центр размещения рекламы» объявил конкурс на право размещения рекламы в петербургском метро, сообщается на сайте проведения государственных торгов. Договор заключается сроком на 10 лет. Начальная цена контракта составляет 1,6 млрд руб. Подрядчику придется ежемесячно выплачивать метрополитену 13 млн руб. Итоги конкурса подведут 12 декабря 2016 года.

Для участия в торгах претендентам придется внести задаток в размере 165 млн руб. Подрядчик должен иметь опыт проведения подобных работ. Исполнителю контракта достанется 2 661 рекламное место общей площадью 6,6 тыс. кв м. Размещение рекламы будет доступно на разных носителях — стикерах, баннерах, лайтбоксах. Как пишут «Ведомости» со ссылкой на проект договора, цена аренды рекламоносителя будет варьироваться от 900 до 36 132 руб. в месяц. Дешевле всего обойдется реклама на турникетах, а самой дорогой будет реклама на шести объединенных лайтбоксах площадью 26,4 кв м в вестибюле станции «Технологический институт-1».

По данным «Фонтанки», в 2006 году договор на право размещения рекламы в «Петербургском метрополитене» выиграли четыре организации: «Афкап», «Анфас», «Коммет» и «Метроном». Однако уполномоченным представителем этих компаний сейчас выступает рекламное агентство «Проспект», говорится на официальном сайте агентства.

Справка

По данным портала kartoteka.ru, ООО «Рекламное агентство «Проспект» руководит Георгий Иванов. Выручка компании в 2015 году составила 1 млрд руб., в 2014 — 1,4 млрд руб. Как ранее писала «Фонтанка», Г. Иванов ранее возглавлял отдел рекламы «Петербургского метрополитена». По данным издания, компании за аренду рекламных площадей заплатили петербургскому метро в 2015 и 2014 годах по 350 млн руб.

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту