Санкт-Петербург и область, 13 янв 2010, 16:20

Уровень погрузки на Северной железной дороге в декабре 2009г. возрос на 11,6% - до 4,9 тыс. т.

Читать в полной версии

Уровень погрузки на Северной железной дороге в декабре 2009г. возрос на 11,6% по сравнению с аналогичным месяцем 2008г. и достиг 4 тыс. 899 т, сообщает пресс-служба магистрали. Достигнутый показатель на 5,4% превысил запланированный объем.

Наибольшее количество грузов было погружено на Сосногорском отделении дороги - 1 млн 558 тыс. т. На Вологодском отделении в декабре минувшего года было погружено 1 млн 439 тыс. т, на Ярославском отделении - 1 млн 101 тыс. т, на Архангельском отделении - 496 тыс. т, на Сольвычегодском отделении - 305 тыс. т различных грузов.

Общий объем погрузки нефтепродуктов на Северной железной дороге в декабре 2009г. составил 1 млн 270 тыс. т, что на 6,3% ниже уровня годом ранее. Погрузка лесных грузов составила 675 тыс. т (-0,7%), строительных материалов - 291 тыс. т (-7%), каменного угля - 746 тыс. т (+19,2%), черных металлов - 781 тыс. т (+54,7%), химикатов - 73 тыс. т (-8,7%), металлолома - 83 тыс. т (в 2,25 раза больше уровня декабря 2008г.). В отчетный месяц было также погружено 128 тыс. т бумаги, 307 тыс. т химических удобрений и 21 тыс. т цемента.

Средний вес поезда на Северной железной дороге во всех видах тяги в декабре прошлого года составил 3 тыс. 734 т, что на 2,5% больше показателя за аналогичный период 2008г. Среднее время нахождения вагона под одной грузовой операцией сокращено на 9,2%. Полный оборот вагона за сутки ускорен на 3,6%.

Северная железная дорога - филиал ОАО "Российские железные дороги". Эксплуатационная длина дороги - 5 тыс. 951,7 км, в ее состав входят Архангельское, Вологодское, Сольвычегодское, Сосногорское и Ярославское отделения.

Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы