Санкт-Петербург и область, 15 янв 2010, 16:23

На припортовых станциях Октябрьской железной дороги в ожидании выгрузки простаивает более 7,63 тыс. вагонов.

Читать в полной версии

На припортовых станциях Октябрьской железной дороги (ОЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") в ожидании выгрузки простаивает более 7 тыс. 630 вагонов, в том числе 4 тыс. 722 вагонов в адрес морского порта Санкт-Петербурга. Об этом говорится в сообщении дороги.

Так, по состоянию на середину января с.г. количество брошенных вагонов в адрес ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" составляет: на припортовой станции Новый Порт - более 1 тыс. 230 вагонов с черными металлами, 440 вагонов с цветными металлами; на припортовой станции Автово - 906 вагонов с углем, 535 вагонов с черными металлами, 352 вагонов с контейнерами.

"Простой вагонов под выгрузкой и образование брошенных поездов возникают вследствие того, что порты систематически нарушают установленные нормы выгрузки вагонов. Ситуация усугубилась неблагоприятными погодными условиями в начале января, не позволившими портам работать с максимальной перерабатывающей способностью", - говорится в сообщении ОЖД. Кроме того, отмечают в ОЖД, одной из причин возникающих заторов на подходах к портам является неритмичность поставок грузов, обусловленная недостатками планирования грузоотправителей.

Сложившуюся ситуацию руководители Октябрьской железной дороги и портового комплекса Северо-Запада обсудили на заседании координационного совета 12 января с.г. Для нормализации положения осуществляется ежесуточное планирование работы по сокращению числа брошенных поездов, организован контроль за четким выполнением плана подвода поездов в порты.

Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту