Санкт-Петербург и область, 18 янв 2010, 09:18

Число перевезенных ГТК "Россия" пассажиров в 2009г. снизилось на 15,3% - до 2,95 млн человек.

Читать в полной версии

Число перевезенных ГТК "Россия" пассажиров в 2009г. снизилось на 15,3% по сравнению с 2008г. - до 2 млн 947 тыс. 446 человек. Об этом информирует пресс-служба компании. Снижение показателя в ГТК "Россия" связывают со стагнацией рынка пассажирских авиаперевозок. Кроме того, на объем перевозок повлияли прекращение выполнения полетов из Москвы и выделение из состава компании столичного филиала. В объеме работ авиакомпании доля филиала в 2008г. составляла порядка 13%, отмечается в сообщении.

По итогам минувшего года на внутренних линиях было перевезено 1 млн 554 тыс. 38 пассажиров, на международных направлениях - 1 млн 393 тыс. 408 пассажиров. Всего в 2009г. воздушными судами ГТК "Россия" выполнен 31 тыс. 141 рейс, в том числе 11 тыс. 873 рейса - на международных линиях и линиях СНГ, 19 тыс. 268 - по внутрироссийским направлениям.

Пассажирооборот компании в 2009г. составил 6 млрд 90 млн 720 тыс. п-км, что на 21,2% ниже аналогичного показателя годом ранее. Производственный налет часов достиг 73 тыс. 404,5 летного часа.

Отметим, в начале 2009г. ГТК "Россия" планировала сохранить объем пассажирских перевозок на уровне 2008г. - порядка 3,6 млн пассажиров.

Государственная транспортная компания "Россия" - крупнейшая государственная авиакомпания и ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе России. Базовые аэропорты ГТК "Россия" - Пулково и Внуково. Маршрутная сеть авиакомпании включает 70 пунктов в РФ, 22 пункта в девяти странах СНГ и 36 пунктов в 20 странах дальнего зарубежья. Общая протяженность воздушных трасс составляет 1 млн 300 тыс. км. В июне 2009г. госпакет акций авиакомпании был передан госкорпорации "Ростехнологии", которая провела финансовый аудит, достигла соглашений о реструктуризации задолженности перевозчика и оказала ему финансовую помощь в размере порядка 100 млн долл.

Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе