Санкт-Петербург и область, 18 янв 2010, 19:36

Из госбюджета на строительство скоростной дороги в Петербурге в 2010г. выделяется 7,3 млрд руб. вместо 14,6 млрд руб.

Читать в полной версии

Размер субсидий из федерального бюджета бюджету г.Санкт-Петербурга на софинансирование строительства автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" (ЗСД) в 2010г. составит 7,3 млрд руб. Как сообщается в материалах правительства, премьер-министр РФ Владимир Путин подписал постановление, вносящее соответствующие изменения в программу финансирования. Напомним, согласно постановлению, подписанному в апреле 2009г., субсидия на текущий год составляла 14,6 млрд руб.

Также ранее в бюджете Санкт-Петербурга на осуществление инвестиций в строительство ЗСД в 2010г. были предусмотрены ассигнования в размере 3,6 млрд руб. Согласно новому постановлению, ассигнования составят 2,6 млрд руб.

Ранее сегодня в комитете финансов администрации Санкт-Петербурга РБК сообщили, что утвержденный объем финансирования строительства ЗСД из бюджета города на 2010г. снизился на 25% от ранее запланированного и составил 2 млрд 676 млн руб. Объем финансирования завершения строительства автодороги в 2011г. из бюджета Петербурга составит 4 млрд 644 млн руб., в 2012г. - 3 млрд 765 млн руб.

Западный скоростной диаметр является платной трассой, которая соединит северные районы Петербурга с южными, минуя городскую дорожную сеть. Общая ее протяженность - 46,4 км, из них 28 км предполагается проложить внутри плотной застройки города. По предварительным данным, пропускная способность магистрали составит более 100 тыс. автомобилей в сутки.

Изначально строительство диаметра планировалось завершить в 2010г., затем сроки окончания работ были перенесены на 2013г. Общая стоимость проекта превышает 10 млрд долл. Предполагается, что 34% инвестиций будет выделено за счет средств федерального бюджета, 16% - бюджета Петербурга, 50% направит концессионер. По последним данным, привлечь концессионера к реализации проекта планируется в 2011г.

Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива