Санкт-Петербург и область, 21 янв 2010, 19:57

Консолидированная абонентская база МТС на 31 декабря 2009г. увеличилась на 0,7% - до 97,81 млн.

Читать в полной версии

Консолидированная абонентская база ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) по состоянию на 31 декабря 2009г. по сравнению с данными на 30 ноября 2009г. увеличилась на 0,7% - до 97,81 млн пользователей, сообщили в пресс-службе оператора.

Число абонентов МТС в России в отчетный период достигло 69,34 млн SIM-карт, что на 0,8% больше по сравнению с ноябрем. В Москве и Московской области база увеличилась на 0,1% - до 13,59 млн SIM-карт. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области число пользователей в декабре составило 3,72 млн SIM-карт, увеличившись на 0,9% к ноябрю. Абонентская база МТС в остальных регионах РФ выросла на 1% - до 52,03 млн SIM-карт.

Число пользователей МТС на Украине снизилось на 0,23% - до 17,56 млн SIM-карт. В Узбекистане база оператора составила 7,07 млн абонентов, что на 1% больше по сравнению с ноябрем 2009г. В Туркмении рост показателя составил 5,4% - до 1,76 млн SIM-карт. В Армении рост показателя составил 1,3% - до 2,07 млн абонентов. Абонентская база МТС в Белоруссии выросла на 0,6% - до 4,56 млн SIM-карт.

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" - российский оператор сотовой связи. МТС и дочерние компании имеют лицензии на предоставление услуг мобильной связи стандарта GSM-900/1800 практически во всех регионах РФ, а также в Белоруссии, Узбекистане, Туркмении и на Украине. Также компания имеет лицензию на оказание услуг 3G на всей территории РФ. Компания обслуживает более 90 млн абонентов в РФ, на Украине, в Узбекистане, Туркмении, Армении и Белоруссии. Основным акционером компании является холдинг АФК "Система" (51% акций). В свободном обращении на Нью-Йоркской фондовой бирже и европейских внебиржевых рынках находится 41,3% акций МТС: в форме ADR - на Нью-Йоркской фондовой бирже с июня 2000г., в форме GDR - на внебиржевом рынке в Европе. Около 3,5% акций торгуется на российских биржах, менее 1% принадлежит членам совета директоров и менеджменту компании.

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки