Санкт-Петербург и область, 21 янв 2010, 17:25

Арбитраж Москвы подтвердил решение ФАС России, признавшей ОАО "КД Авиа" нарушителем закона о защите конкуренции.

Читать в полной версии

Арбитражный суд Москвы подтвердил правомерность решения и предписания Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России в отношении ОАО "КД Авиа". Как передает пресс-служба антимонопольного ведомства, ранее ФАС признала авиакомпанию нарушившей ч.1 ст.10 федерального закона "О защите конкуренции" (злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке) и предписала устранить допущенные нарушения.

Отметим, основанием для возбуждения дела послужило обращение ОАО "Авиакомпания "Сибирь", которое намеревалось осуществлять деятельность по перевозке пассажиров по маршруту Москва-Калининград. Вместе с тем "КД Авиа" необоснованно уклонялось от заключения с "Сибирью" договора на оказание услуг по наземному обслуживанию ее воздушных судов, пассажиров, грузов, почты, багажа, предоставлению бортпитания, уборке воздушных судов в аэропорту Храброво города Калининграда.

Не согласившись с решением и предписанием антимонопольного органа, ОАО "КД Авиа" обжаловало их в судебном порядке. При этом арбитражный и апелляционный суды поддержали ОАО "КД Авиа", а кассационный суд направил дело на новое рассмотрение, результатом которого стало решение арбитража Москвы.

ОАО "КД Авиа" было создано в 2002г. Авиакомпания выполняла регулярные рейсы из России в Европу через транзитный международный аэропорт Храброво (Калининград). 4 сентября 2009г. стало известно, что "КД Авиа" инициирует процедуру собственного банкротства. Федеральное агентство воздушного транспорта РФ приняло решение с 14 сентября 2009г. аннулировать сертификат эксплуатанта авиакомпании. Кроме того, суд наложил арест на счета ОАО "КД Авиа" в рамках расследования дела по факту невыплаты зарплаты работникам авиакомпании.

Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива