Санкт-Петербург и область, 25 янв 2010, 14:41

Объем товарной продукции ЛАЭС от производства энергии в 2009г. возрос на 30,75% - до 27,49 млрд руб.

Читать в полной версии

Объем товарной продукции Ленинградской АЭС от производства электрической и тепловой энергии в 2009г. возрос на 30,75% по сравнению с 2008г. и достиг 27 млрд 495 млн 620 тыс. руб. Как сообщает пресс-служба станции, рост показателя обусловлен увеличением тарифов на электроэнергию, поставляемую на оптовый рынок, по сравнению с базовым периодом.

В бюджет и внебюджетные социальные фонды в 2009г. ЛАЭС перечислила 1 млрд 225 млн 600 тыс. руб., что на 4,64% выше показателя годом ранее. В том числе в бюджет Ленинградской области было направлено 617 млн 600 тыс. руб. (+7,3%), в местный бюджет - 138 млн 200 тыс. руб. (+18,7%), в Пенсионный фонд РФ - 250 млн 200 тыс. руб.

Ленинградская АЭС является филиалом ОАО "Концерн "Росэнергоатом", 100% акций которого принадлежит ОАО "Атомэнергопром". Станция расположена в городе Сосновый Бор в 80 км западнее Санкт-Петербурга на берегу Финского залива. ЛАЭС является первой в стране станцией с реакторами РБМК-1000 (уран-графитовые ядерные реакторы канального типа на тепловых нейтронах). На АЭС эксплуатируются 4 энергоблока электрической мощностью 1 тыс. МВт каждый. Объем электроэнергии, выработанной ЛАЭС в 2009г., снизился на 4,4% - до 26 млрд 485,5 млн кВт/ч.

Отметим, объем товарной продукции Ленинградской АЭС от производства электрической и тепловой энергии в 2008г. увеличился на 24,3% к уровню 2007г. - до 21 млрд 28,64 млн руб.

Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах