Санкт-Петербург и область, 27 янв 2010, 14:10

Производство легковых автомобилей в Петербурге в 2009г. сократилось в 2,39 раза - до19,9 тыс. транспортных средств.

Читать в полной версии

Производство легковых автомобилей в Санкт-Петербурге в 2009г. сократилось в 2,39 раза по сравнению с 2008г. - до 19 тыс. 900 транспортных средств. По данным пресс-службы комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) администрации города, достигнутый уровень составляет 3,3% от российского показателя производства легковых автомобилей и 7,1% от объема производства в России автомобилей иностранных брендов (годом ранее - 3% и 8% соответственно).В декабре 2009г. петербургскими автозаводами было выпущено 3 тыс. 500 автомобилей. По итогам второго полугодия минувшего года показатель достиг 12 тыс. 900 транспортных средств.Отметим, в Петербурге в настоящее время на автомобильных заводах General Motors, Nissan и Toyota производятся шесть моделей - Chevrolet Cruze, Chevrolet Captiva, Opel Antara, Toyota Camry, Nissan Teana и Nissan X-Trail. По словам заместителя председателя КЭРППиТ Сергея Фивейского, "все три автомобильных предприятия Петербурга показали схожую динамику производства". На снижение объемов производства, по мнению представителя ведомства, в частности, повлияли "падение объемов продаж автомобилей по всей стране практически на 50% по сравнению с 2008г." и сокращение объемов автокредитования в первом полугодии 2009г.Как сообщил С.Фивейский, в 2010г. прогнозируется рост объема производства автомобилей в Петербурге как минимум в 2 раза.Отметим, Министерство промышленности и торговли РФ ожидает начала восстановления автомобильного рынка во второй половине 2010г. По словам главы ведомства Виктора Христенко: "Легковой сегмент крепко встанет на ноги уже к 2015г. Объем продаж увеличится до 3,2-3,4 млн автомобилей, а к 2020г. мы устойчиво выйдем на 3,6 млн проданных машин". Министр также добавил, что программа развития автомобильной промышленности России на период до 2020г. будет представлена для рассмотрения на заседании правительства России 25 февраля 2010г.

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику