Инвестиции ОЖД в развитие железнодорожных подходов к портам на юге Финского залива в 2009г. упали в 2,2 раза - до 4,3 млрд руб.
Объем инвестиций Октябрьской железной дороги (ОЖД) в реализацию проекта "Комплексная реконструкция участка "Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива" в 2009г. снизился в 2,2 раза по сравнению с предшествующим годом и составил свыше 4 млрд 349 млн руб. Как передает пресс-служба Октябрьской магистрали, в прошлом году были выполнены работы по строительству станции Лужская "Сортировочная", станции Лужская "Нефтяная", станции Лужская "Северная", а также реконструкция станций Волосово, Кикерино, Елизаветино.
В настоящее время продолжается модернизация железнодорожного участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород.
Как отмечает ОЖД, реконструкция железнодорожных подходов осуществляется в два этапа. К моменту ее завершения все перегоны станут двухпутными, появятся новые путепроводы, эстакады и мосты. Реализация проекта проводится в целях обеспечения возрастающих объемов железнодорожных перевозок между Россией и странами Евросоюза через морской порт Усть-Луга.
Октябрьская железная дорога - филиал ОАО "Российские железные дороги". Эксплуатационная длина ОЖД - 13 тыс. 323,7 км. В состав компании входят шесть отделений: Московское, Санкт-Петербург - Витебское, Санкт-Петербургское, Петрозаводское, Мурманское и Волховстроевское. Октябрьская магистраль проходит по территории 11 субъектов Федерации: Ленинградской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Мурманской, Тверской, Московской, Ярославской областей, городов Москва и Санкт-Петербург и Республики Карелии. Объем грузоперевозок ОЖД в 2009г. снизился на 17,1% по сравнению с предшествующим годом - до 88 млн 600 тыс. т.