Санкт-Петербург и область, 08 фев 2010, 13:30

Инвестиции ОЖД в модернизацию моторвагонного подвижного состава в 2010г. возрастут на 7,69% - до 1,4 млрд руб.

Читать в полной версии

Объем инвестиций Октябрьской железной дороги (ОЖД) в модернизацию моторвагонного подвижного состава в 2010г. возрастет на 7,69% по сравнению с прошлым годом и достигнет 1 млрд 400 млн руб. Как сообщает пресс-служба дороги, на эти средства планируется приобрести 76 вагонов пригородных электропоездов производства ОАО "Торжокский вагоностроительный завод" и 12 вагонов дизель-поездов двойного питания типа ДТ-1.

В моторвагонное депо "Крюково" будет направлено три двенадцативагонных состава пригородных электропоездов, еще пять восьмивагонных составов поставят для эксплуатации на предприятия Санкт-Петербургского узла.

ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" в 2010г. планирует приобрести три дизель-поезда двойного питания типа ДТ-1 для эксплуатации на полигоне ОЖД.

Октябрьская железная дорога - филиал ОАО "Российские железные дороги". Эксплуатационная длина ОЖД - 13 тыс. 323,7 км. В состав компании входят шесть отделений: Московское, Санкт-Петербург - Витебское, Санкт-Петербургское, Петрозаводское, Мурманское и Волховстроевское. Октябрьская магистраль проходит по территории 11 субъектов Федерации: Ленинградской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Мурманской, Тверской, Московской, Ярославской областей, городов Москва и Санкт-Петербург и Республики Карелия.

Объем инвестиций ОЖД в обновление парка моторвагонного подвижного состава в 2009г. снизился на 38% по сравнению с предшествующим годом - до 1 млрд 300 млн руб. В минувшем году было приобретено 11 пригородных электропоездов на 100 вагонов производства ОАО "Торжокский вагоностроительный завод" и два дизель-электропоезда типа ДТ-1 на 8 вагонов.

Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию