Санкт-Петербург и область, 08 фев 2010, 16:08

Кольская АЭС: Нарушение в работе станции 15 января 2010г. не связано с ядерными или радиационными процессами.

Читать в полной версии

Нарушение в работе Кольской АЭС 15 января 2010г., в результате которого были отключены две линии электропередачи 330 кВ и поврежден разъединитель, не было связано с ядерными или радиационными процессами. К такому выводу пришла комиссия по расследованию инцидента, передает пресс-служба станции.

Напомним, в 16:48 мск 15 января 2010г. на Кольской АЭС при работе станции на мощности 1 тыс. 433 МВт из-за отказа трансформатора напряжения произошло отключение двух линий электропередачи 330 кВ и повреждение установленного рядом разъединителя. Энергоблоки N3 и N4 были разгружены до 50% от номинальной мощности в соответствии с проектным алгоритмом. Через 1 мин. 14 сек. снабжение потребителей Мурманской области было восстановлено, а в 20:05 мск была восстановлена нагрузка станции до уровня диспетчерского графика.

Согласно выводам комиссии, происшествие не повлияло на безопасность работы АЭС и надежность электроснабжения потребителей региона. Ремонт отказавшего электрооборудования и замена трансформатора, как и планировалось, был завершен 4 февраля 2010г.

Кольская АЭС расположена в 200 км к югу от Мурманска на берегу озера Имандра. Станция вырабатывает около 60% электроэнергии Мурманской области. В эксплуатации находятся четыре энергоблока мощностью 440 МВт каждый. Тип реактора - ВВЭР-440. Кольская АЭС является поставщиком электроэнергии для Мурманской области и Республики Карелии.

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании