Санкт-Петербург и область, 09 фев 2010, 16:26

Смольный планирует до конца февраля 2010г. рассмотреть концепцию развития фармацевтического кластера.

Читать в полной версии

Правительство Санкт-Петербурга планирует до конца февраля 2010г. рассмотреть концепцию развития городского фармацевтического кластера. Об этом сегодня сообщил журналистам вице-губернатор Петербурга Михаил Осеевский.

Как отметил заместитель председателя комитета по здравоохранению Захар Голант, это позволит привлечь в Петербург инвесторов, причем не только в производственный сектор, но и в исследовательский. В то же время, по его словам, для реализации проекта необходима готовность города к системной поддержке производств фармацевтического кластера.

По данным городского комитета по здравоохранению, к настоящему моменту в рамках кластера началась реализация двух проектов - компаний "Герофарм" (Петербург) и "Биокад" (Москва).

Объем инвестиций в создание производства компании "Герофарм" в петербургском фармацевтическом кластере оценивается в сумму порядка 25 млн евро. По словам генерального директора компании Петра Родинова, половина из этих средств будут заемными, половина - собственные средства инвестора. Город уже выделил "Герофарму" участок. Срок реализации проекта - порядка 15 месяцев. На первом этапе предприятие сможет производить 35 млн флаконов различных лекарств в год, в дальнейшем мощность производства достигнет 55 млн флаконов. До конца 2012г. компания планирует включить в ассортимент продукции предприятия новые препараты.

Детали проекта компании "Биокад" не раскрываются.

Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать